Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Молокова, 19
  • Школа искусств 230 м
2

Все бы вроде не плохо, но при ошибочно выбитом чеке, по непонятным причинам нельзя тут же сделать возврат и исправить ситуацию. Как такое возможно? А если ошибочно взяли не то, или допустим не рассчитали количество денег на продукты..., что за безысходность на ровном месте ? Права у потребителей везде на территории РФ одни, директор этого магазина от чего то считает иначе. Очень бы хотелось, что бы ознакомили с нормативными документами руководителя именно этого магазина, а в общем обычный рядовой "Командор", хорошо, что он есть именно здесь, удобно . спасибо !

Добрый день, уважаемый покупатель.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Из Вашего обращения не понятно, с какой ситуацией Вы столкнулись и, соответственно, не понятно, с какими нормативными документами нам нужно ознакомить сотрудников. В случае если с Вами произошла ситуация:
1. Возврат некачественного товара.
В соответствии со ст.9 №129-ФЗ от 21.11.96г все хозяйственные операции организации должны оформляться первичными документами. Для оформления первичных документов по возврату товара от покупателя необходимо предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт).
Данная информация присутствует на "Информационном стенде для покупателя" в магазине.
2. Возврат качественного товара. Не осуществляется возврат или обмен товара входящего в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление №55): 1. Предметы личной гигиены; 2. Парфюмерно-косметические товары; 3. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты; и т.д.
3. Не хватило денег для расчета за покупку. В данной ситуации нужно проводить беседу с кассиром.

Для более детального разбирательства, просим Вас указать, с какой именно ситуацией Вам пришлось столкнуться.

Спасибо.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Из Вашего обращения не понятно, с какой ситуацией Вы столкнулись и, соответственно, не понятно, с какими нормативными документами нам нужно ознакомить сотрудников. В случае если с Вами произошла ситуация:
    1. Возврат некачественного товара.
    В соответствии со ст.9 №129-ФЗ от 21.11.96г все хозяйственные операции организации должны оформляться первичными документами. Для оформления первичных документов по возврату товара от покупателя необходимо предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт).
    Данная информация присутствует на "Информационном стенде для покупателя" в магазине.
    2. Возврат качественного товара. Не осуществляется возврат или обмен товара входящего в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление №55): 1. Предметы личной гигиены; 2. Парфюмерно-косметические товары; 3. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты; и т.д.
    3. Не хватило денег для расчета за покупку. В данной ситуации нужно проводить беседу с кассиром.

    Для более детального разбирательства, просим Вас указать, с какой именно ситуацией Вам пришлось столкнуться.

    Спасибо.