Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Молокова, 19
  • Школа искусств 230 м
elzabraun написала 2 отзыва об этом месте
2

Хожу всегда в этот магазин. Потому как близок от дома. Но все чаще сталкиваюсь с неприятными тетями, раскладывающими товар. Они, эти неумирающие тети Зины из советских магазинов, кажется повсеместны и страна без них просто не сможет жить:(:(. Увы! Им за сорок. Они не умеют уже улыбаться и быть вежливыми с посетителями, а свои витрины охраняют так, как ворчливые бабки охраняли бы буфет с конфетами от пронырливых внуков. Вот сегодня пришла со своими сыновьями. Подошли к витрине с печеньями. Дети у меня спокойные. Не бегают, не кричат, упаковки не вскрывают... Я намереваюсь взять вафли. Смотрю летит фурия в зеленом и моему сыну : "Не трогай печенье руками! Нельзя!" Сын и не трогал. Только показал пальцем. Он знает прекрасно, что товар без упаковки трогать нельзя. Парню уже 10 лет. Мне обидно стало. Говорю: "Отойдите, здесь злая тетя!". Слышала, не слышала, не ведаю. Только отметила, что когда нужные вафли искала, она подбежала и быстро и рассержено пачки в порядок привела. И это не первый случай. Были другие тоже такие вот неприятные. P.S. Уважаемые тети Зины! Если у вас не хватает выдержки, то не работайте. Сидите дома и вяжите носки! Пусть трудятся молодые и жизнерадостные! А руководству магазина следовало бы лучше работать с персоналом. Обучите некоторых дам держать марку торгового заведения!

Здравствуйте, уважаемый покупатель.

По Вашему обращению провели служебное расследование. В ходе расследования нарушений сотрудником должностной инструкции выявлено не было. С персоналом проведена дополнительная профилактическая беседа о корректном поведении при общении с покупателями.
При возникновении вопросов по обслуживанию, либо по товару, Вы всегда можете обратиться к администратору магазина для скорейшего их разрешения.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель.

    По Вашему обращению провели служебное расследование. В ходе расследования нарушений сотрудником должностной инструкции выявлено не было. С персоналом проведена дополнительная профилактическая беседа о корректном поведении при общении с покупателями.
    При возникновении вопросов по обслуживанию, либо по товару, Вы всегда можете обратиться к администратору магазина для скорейшего их разрешения.

  • спасибо за комментарий! Сразу становится ясно, что продуктовый магнат "Командор" все-таки мониторит пользовательские отзывы! И правильно делает. А в Командор мы, конечно, ходить будем всегда. Куда мы без Командора!!?

    Ответить