Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Воронова, 14г
  • 10-й микрорайон 170 м
raskaz написала 2 отзыва об этом месте
2

Приятного стало мало от посещения данного магазина. Как только переехали, ходили. Удобно расположен и в любое время можно зайти. Потом как-то то одного нет то другого, перешли в другой магазин. Но все равно по пути заходим, когда что-либо забываем приобрести, то же молоко и хлеб берем, правда вот с хлебом проблематично, бывает возьмешь в руки и на сроки смотришь, 4 дня господа это уже сухарь. И овощи-фрукты не айс. Еще подходишь, а продавец уже гнилые выкладывает. На кассе вообще отдельная история, кассиры жирными руками протирают магнитную ленту карты и громким басом орут: Ваша карта не работает! Одну уже сменила карту из-за этого и теперь, если хочу зайти в ваш магазин, приходиться стоять у банкомата за наличкой. Научите еще кассиров как правильно проводить карту. То как обезьянки, и так, и сяк. И вот когда заходишь, минус, в нос ударяет неприятный запах всех смешанных продуктов, видимо вытяжки плохо работают, и запах пота кассиров-продавцов! Я понимаю, трудовой день тяжелый (сама работала продавцом), но пардон, вещи надо стирать периодически и одевать чистые. Ведь это гигиена. В очереди стало невыносимо стоять, при том что не все кассы работают, но я все думала, что рядом от мужчины несет, но после общения с кассиром один на один, я бежала с поля боя. Когда начинают упаковывать в пакет, извините, видно что их кофточки не первой свежести. Неприятный запах отбивает совсем общение и с человеком и с таким "ароматом". Дайте им более свободную форму, все просторнее и удобнее. И свежесть и чистоту больше сохранит. И сделайте вытяжку, ну жарко у вас в магазине, а на кассовой зоне можно повесить тепловую завесу для сохранности здоровья ваших сотрудников. Спасибо за понимание.

Добрый день!
Все претензии приняли к сведению и приложили все усилия для их устранения.
С продавцами соответствующих отделов проведена беседа, Усилен контроль за продукцией на полках в торговом зале и при приёмке товара.
С кассирами проведён дополнительный инструктаж о правилах безналичного расчета на кассах.
С персоналом магазина проведено собрание и в устной форме доведена информация о правилах гигиены человека. Администраторам поставлена задача, каждое утро проверять персонал на опрятный внешний вид.
При открытии магазина ответственный сотрудник включает вытяжку, для устранения посторонних запахов в торговом зале и поддержания комфортной температуры.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Про хлеб знаем. Также как и про любой другой продукт. Это маркетинговый ход для сбыта залежавшегося.
    Вот все остальное ну не айс.

    Ответить
  • Добрый день!
    Все претензии приняли к сведению и приложили все усилия для их устранения.
    С продавцами соответствующих отделов проведена беседа, Усилен контроль за продукцией на полках в торговом зале и при приёмке товара.
    С кассирами проведён дополнительный инструктаж о правилах безналичного расчета на кассах.
    С персоналом магазина проведено собрание и в устной форме доведена информация о правилах гигиены человека. Администраторам поставлена задача, каждое утро проверять персонал на опрятный внешний вид.
    При открытии магазина ответственный сотрудник включает вытяжку, для устранения посторонних запахов в торговом зале и поддержания комфортной температуры.