Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Воронова, 14г
  • 10-й микрорайон 170 м
raskaz написала 2 отзыва об этом месте
2

И не знаю, что еще добавить. Уважаемый администратор магазина, ну пройдитесь по магазину, посмотрите на упаковки товара! Ну это же безобразие! Начну с печенья, пока донесли до дома-оно вывалилось и разломалось. Упаковка на подложке ваша! Если производителя, то она со всех сторон запаянная. Знаю по работе с товаром. не отпирайтесь. Отдел гастронома! Ну кто у вас купит такую рыбу?! Вот была кета по акции, подкопченная, СВЕЖАЯ, так ее и брали. Разобрали за дня три. Да и без акции бы смели за милую душу. Так она СВЕЖАЯ, подкопченная, слабосоленая. Так может стоит вернуть того производителя?! А то лежит черная-причерная непонятная, намазанная подсолнечным маслом, рыбешка! Прошу обратить внимание. Ведь многие знают, как с рыбкой поступают, когда она теряет цвет. А я вам скажу секрет, просто надо хранить ее до срока годности и:" При хранении для копченой рыбы особую опасность представляет поражение плесенью. Необходимо обеспечивать чистоту воздуха в камерах хранения, не загружать в камеру продукцию в таре, пораженной плесенью. (да и вообще не ставить рядом ведра сельди с открытой рыбой, ведра не перевозятся в вакууме, они стоят на полу, а вы их рядом ставите в витрину) При длительном хранении происходит окисление жира с ухудшением вкуса и запаха." А у вас то и холодильник открыт.
А сыры?! Есть определенный регламент хранения данного товара. Там указаны сроки и в крайнем случае, если пахнет то на списание. Купили кусок сыра, а он пахнет. Ну сыру делают срез, ну явно когда пленку снимаешь, аромат разносится кислятиной. Вот скажите что так должен сыр пахнуть. Или что теперь, покупателям каждый раз под пленку своим носом лазить?
Что интересное, то почему-то в сети Командоров и Красных яров такое происходит. Магазины вроде марочные, супермаркеты. Не дешевые сети. Но вот обслуживание хромает.
Как писала ранее, с прошлого отзыва ничего не изменилось. Кассиры так и хватают карту за магнитную полосу. Что в принципе не стоит делать грязными руками, а они все таки деньги считают, краска остается на пальцах и перекочевывает на карту. Ну не трогайте вы полосу эту. Ну про кассиров нечего сказать. Бедненько с ними. Очереди всегда. Хотя в зале ни души из персонала, только отдел гастронома всегда на месте.
Видимо на добровольческой только соблюдают нормы хранения, хотя была пару раз, может просто на хорошие дни попадала.
Про остальной товар скажу, йогурты по акции возле булочных изделий не очень смотрятся, да и в прохладном месте стоит их хранить.
Наверное, больше всего не радуют глаз именно эти отделы. Так как ими пользовались ранее, а сейчас стало хуже. Теперь не пользуемся, но периодически проходим и думаем что-то изменилось, купим. Но нет, только идем и ужасаемся. Жаль продавца, у нее выхода нет, приходится торговать тем, что дали. А видно иногда. что отводит взгляд, когда спрашиваешь как это продают.
Просто примите к сведению. Ваши отписки "улучшим-поменяем" много не значат. Просто начните делать что-то с себя. Пользуемся вашим магазином и хотели бы пользоваться, но теперь если что то хотим, то садимся в машину и едем в магазины получше. Но иногда бывает, что устаешь, внимание рассеянное и за руль не хочется. Дойти бы к вам, но понимаешь что сегодня лучше обойтись.

  • 4
  • 0

Нет комментариев