- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забежала я сюда за своим любимым мороженым "Скиф" от Славицы. Как знала, что есть в наличии! Чутьё у меня на него Х)
Обрадовалась, схватила, - бегом на кассу!!! И хоть всё случилось очень быстро, я таки успела понять, что стоимость в чеке отличается от значения, указанного на ценнике. Сообщила кассиру. На её вопрос, звать ли администратора,...
Забежала я сюда за своим любимым мороженым "Скиф" от Славицы. Как знала, что есть в наличии! Чутьё у меня на него Х)
Обрадовалась, схватила, - бегом на кассу!!! И хоть всё случилось очень быстро, я таки успела понять, что стоимость в чеке отличается от значения, указанного на ценнике. Сообщила кассиру. На её вопрос, звать ли администратора, поступило безоговорочное "да". Около минуты ожидания, и я уже излагаю суть вопроса. С администратором мы дошли до витрины, она достала ценник с некорректными данными, извинилась за доставленные неудобства, проводила меня до кассы и попросила кассира вернуть разницу в стоимости.
Спасибо за то, что открыты к конструктиву и оперативно исправляете недочёты!
Здравствуйте.
Спасибо за Вашу внимательность и за то, что указываете нам на наши недостатки. Впредь еще больше усилим контроль за корректностью ценников на товары, также оперативно будем реагировать на Ваши просьбы и замечания и дальше радовать широким ассортиментом.
Сейчас у Командора с возвратом денег из-за неверных ценников проблем нет. Главное, нам самим замечать несоответствие и не стесняться просить возврата денег. Я никогда не стесняюсь, и 5 рублей забирала, и 200 )))
Правильно делаете!))
Здравствуйте.
Спасибо за Вашу внимательность и за то, что указываете нам на наши недостатки. Впредь еще больше усилим контроль за корректностью ценников на товары, также оперативно будем реагировать на Ваши просьбы и замечания и дальше радовать широким ассортиментом.