Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Тотмина, 22
  • Радиотехнический завод 160 м
2

Я живу в этом доме (Томина, 22), поэтому чаще всего покупаю продукты именно в этом магазине. Довольно часто приходится возвращать товар по причине его испорченности. Вчера (5 июня) вечером в кулинарии купила морквно-сырный салат и печеночный пирог - оба продукта оказались испорчены. Вчера же вечером знакомая купила там куриные окорочка, и хотя по виду они были нормальными, тоже оказались протухшими. Оправдания типа "два дня подряд отключали свет и не работали холодильники", не существенны, так как персонал обязан следить за товаром, и даже если срок годности не истек, убирать его с прилавков, если в результате неправильного хранения он испортился. Довольно часто вижу, что холодильники подтекают, уборщицы часто подтирают вдоль них лужи. И ОЧЕНЬ часто испорченной оказывается продукция в рыбном отделе, в частности недешевые крабовые палочки, которые после разморозки превращаются в некое подобие мокрой тряпки - абсолютно понятно, что они неоднократно размораживались. Очень хочется, чтобы были приняты меры, так как с наступлением лета ситуация может только ухудшиться.

Доброго времени суток.

Причина подтекания оборудования заключается в неверно смонтированной системе отведения конденсата. Заявка на ремонт холодильного оборудования оформлена. Температурный режим для хранения продуктов в холодильном оборудовании соблюдается. Если столкнулись с некачественной продукцией, Вы можете вернуть ее в магазин. На все Ваши вопросы может ответить администратор или директор магазина, телефон которого Вы можете увидеть на стенде в магазине.

Спасибо Вам за обращение.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток.

    Причина подтекания оборудования заключается в неверно смонтированной системе отведения конденсата. Заявка на ремонт холодильного оборудования оформлена. Температурный режим для хранения продуктов в холодильном оборудовании соблюдается. Если столкнулись с некачественной продукцией, Вы можете вернуть ее в магазин. На все Ваши вопросы может ответить администратор или директор магазина, телефон которого Вы можете увидеть на стенде в магазине.

    Спасибо Вам за обращение.

  • Ой, спасибо за то, что объяснили про конденсат, но воз, как говорится, и ныне там. Буквально час назад купила у вас крабовые палочки "Меридиан" для салата (очень вкусные и качественные, кстати). Уже не замороженные (надоело есть воду), а ОХЛАЖДЕННЫЕ. Открыла пачку - они склизкие, липкие, расползаются в руках и воняют, как разлагающаяся плоть. Чуть не стошнило! Обратно не понесла, так как велико было искушение, что скормлю эту тухлятину первому попавшемуся человеку в зеленой униформе. Оказывается, вы не только замораживать, вы и охлаждать продукт не умеете! А два дня назад купила творог "Камарчагский", и (вы не поверите!) он тоже оказался испорчен. Одним словом, сколько полки не двигайте, сколько товар не перекладывайте, а от перемены мест слагаемых сумма не меняется. И никакие "Копилки", бонусы, выгодные рубли и прочие фишки репутацию не спасут. И почему-то в других "Командорах" я ни разу не покупала испорченные продукты.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет