Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Железнодорожников, 19
  • Маерчака 360 м
2

Самый грустный супермаркет в округе. Мы с соседями называем его бич-магазин) но иногда все равно, конечно, заглядываем в меру необходимости. ОЧЕНЬ скудный ассортимент! Не раз просили кое-что добавить писали заявки в тетрадь администраторскую: за 5 лет никаког сдвига... По сути: овощи всегда в ужаснейшем состоянии: вялые, мягкие, порой даже подгнившие! Покупала неоднократно кислое молоко, а в отдел с готовой продукцией вообще страшно подойти: ну настолько все неаппетитно и не свеже выглядит, что купить не рискую. Несколько недель назад случилась проблема с вытяжкой или холодильниками... Вонища стояла на всю округу, зашла и через несколько минут выбежала... Не позорились бы прикрылось на денёк и наладили систему, чем травить этими "ароматами" покупателей!

Добрый день, уважаемый покупатель.

По Вашему обращению можем пояснить следующее:
1) Площадь нашего магазина не позволяет иметь широкий ассортимент, как например в Аллее - по мере возможности, изменения в ассортимент товаров вносятся. Чтобы оставить заявку, Вам необходимо обратиться к директору магазина или написать Ваше предложение в Книге отзывов и предложений.
2) В случае, если Вы приобрели некачественный товар, Вы можете вернуть денежные средства. Для этого необходимо прийти в магазин и иметь при себе: некачественный товар, паспорт и чек (при его наличии).
3) Продукция отдела Гастроном поступает в магазин ежедневно, и при возникновении вопросов о дате изготовления блюда, Вы можете потребовать у сотрудника документы, подтверждающие качество товара (ярлык), в них можно узнать дату изготовления.
4) Проблема с вентиляцией в магазине присутствовала, на сегодняшний день она устранена.
В случае, если у Вас есть предложения и пожелания для магазина, Вы можете оставлять их на сайте: sm-komandor.ru в разделе "обратная связь", либо по эл. почте: kachestvo@sm-komandor.ru.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    По Вашему обращению можем пояснить следующее:
    1) Площадь нашего магазина не позволяет иметь широкий ассортимент, как например в Аллее - по мере возможности, изменения в ассортимент товаров вносятся. Чтобы оставить заявку, Вам необходимо обратиться к директору магазина или написать Ваше предложение в Книге отзывов и предложений.
    2) В случае, если Вы приобрели некачественный товар, Вы можете вернуть денежные средства. Для этого необходимо прийти в магазин и иметь при себе: некачественный товар, паспорт и чек (при его наличии).
    3) Продукция отдела Гастроном поступает в магазин ежедневно, и при возникновении вопросов о дате изготовления блюда, Вы можете потребовать у сотрудника документы, подтверждающие качество товара (ярлык), в них можно узнать дату изготовления.
    4) Проблема с вентиляцией в магазине присутствовала, на сегодняшний день она устранена.
    В случае, если у Вас есть предложения и пожелания для магазина, Вы можете оставлять их на сайте: sm-komandor.ru в разделе "обратная связь", либо по эл. почте: kachestvo@sm-komandor.ru.