Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Железнодорожников, 19
  • Маерчака 360 м
2

Вот и настала моя очередь написать отзыв об этом магазине...
Если рассматривать в общем, то вроде и работают администраторы, кассиры и менеджеры торгового зала, но очень часто как-то невпопад и как-то разрозненно нестыковочно. Кроме этого постоянно наблюдаем перестановки и перетусовки тех или иных прилавков и товаров, никогда не знаешь в каком месте торгового зала в след. раз придется искать тот или иной товар. Мой же отзыв посвящен другому. Задалась я тут одним весьма насущным вопросом, почему Командор на Железнодорожников, 19 заинтересован в торговле хлебом всех возможных производителей, но только не "командоровского"? Как так, приходишь в магазин утром, в обед, после обеда, всевозможные хлебобулочные изделия Красноярского хлеба, ДиХлеба, Лагуны и т.д. в наличии, а своего, так сказать родного командоровского хлеба нет?! На мой вопрос, а где хлеб от Командора, сотрудница магазина пошла в дальний закуток торгового зала и достала интересующий меня продукт и ответила без затей, что хлеб только что привезли и не успели вывезти и разложить на прилавки. Я все же человек дотошный и продолжила приставать к человеку...
- у вас и утром командоровского хлеба не было и в обед, а сейчас уже пятый час вечера и хлеб только привезли?! как так-то?
- да, хлеб только привезли, его всегда привозят вечером, т.к. мы не одни, магазинов много...
- откуда так долго везут этот хлеб?
- из Аллеи...
Если учесть, что Аллея находиться в 15 минутах езды от данного магазина, тут я начинаю понимать, что видимо у Командора настали трудные времена и хлеб развозят на телеге, запряженной старым мерином, которые еле передвигает ноги, а по пути заезжает в десяток магазинов Командора по маршруту следования :-(
На мой взгляд, в наше время странно слышать подобное от сотрудника магазина. Странно, что руководство Командора считает, что лучше продавать и продвигать на рынок чужой товар, чем свой собственный. Странно, что никто из сотрудников сети Командор, занимающихся логистикой, до сих пор не увидел проблему с доставкой собственной продукции. Странно, что сотрудник магазина считает это нормальным и приемлемым В-(
Хотя я и попросила сотрудницу магазина донести до руководства сети Командор, что есть покупатели вроде меня, которые хотят видеть и покупать хлеб производства Командор, не только исключительно по вечерам, но и в течение всего дня, но одолевает меня сомнение, что она это сделает, потому что хлеб других производителей всегда есть в этом магазине в избытке и зачем тревожить руководство сети Командор какими-то пустяками... Это же просто претензии какой-то больной на голову тетки.
Думаю, что все же руководству сети Командор не безразлично такое вот мнение постоянного покупателя и мой отзыв не останется незамеченным.
Кроме этого что-то нужно предпринимать в плане организации работы. Как правило из 5 касс, в лучшем случае работает 2, очень повезет если работает 3 кассы (это лишь в часы пик и по великим праздникам). На мой взгляд это не совсем правильный подход, стоять в очереди из 4-5 человек с полными корзинами, либо из 2х человек, но к кассе где стажируется ученик и тратить на это по 15-20 минут в нынешнее, кризисное время на мой придирчивый взгляд, не есть комильфо.
У меня все, теперь дружно ждем работу над ошибками, просчетами и упущениями ;-) Удачи!

  • 3
  • 0

Нет комментариев