- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу практически ежедневно в этот магазин, барышни-продавцы как правило приветливые, но не справляются с наплывом покупателей. Как-то раз хотела расплатиться и наличными, и картой. Снять не было возможности, не хватало наличкой примерно 200 рублей с мелочью, а мелочь банкомат не выдает... В общем, простояв огромную очередь, "пробив" все мои товары,...
Хожу практически ежедневно в этот магазин, барышни-продавцы как правило приветливые, но не справляются с наплывом покупателей. Как-то раз хотела расплатиться и наличными, и картой. Снять не было возможности, не хватало наличкой примерно 200 рублей с мелочью, а мелочь банкомат не выдает... В общем, простояв огромную очередь, "пробив" все мои товары, объяснив каким образом я хочу расплатиться, мне сказали, что нет возможности совершить данные манипуляции, т.к.нет на !!! кассе !!! калькулятора, барышня-продавец тупо не может посчитать. КАЛЬКУЛЯТОРА. НА КАССЕ. Безобразие. Да, это единичный случай, но он был.
А еще куриное филе, которое должно быть охлажденным, с утра замороженным продают.
Добрый день!
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
С сотрудниками проведена беседа и дополнительное обучение, ситуация взята на контроль администрацией магазина.
По поводу куриного филе, можем пояснить следующее: в нашем магазине строго соблюдается температурный режим хранения товара, дополнительно будет...
Добрый день!
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
С сотрудниками проведена беседа и дополнительное обучение, ситуация взята на контроль администрацией магазина.
По поводу куриного филе, можем пояснить следующее: в нашем магазине строго соблюдается температурный режим хранения товара, дополнительно будет сделана заявка техническому специалисту. По поводу качества товара Вы всегда можете обратиться к администратору магазина.
Ждем Вас снова за покупками!
я бы сделал по хитрому, часть товаров отделил - что по карте в первый подход, в наличку в другой, но факт остается фактом, это позор конечно, на мобильниках всяко есть
В итоге так и сделали. Разделили. Но калькулятор....у кассира...
Добрый день!
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
С сотрудниками проведена беседа и дополнительное обучение, ситуация взята на контроль администрацией магазина.
По поводу куриного филе, можем пояснить следующее: в нашем магазине строго соблюдается температурный режим хранения товара, дополнительно будет сделана заявка техническому специалисту. По поводу качества товара Вы всегда можете обратиться к администратору магазина.
Ждем Вас снова за покупками!