Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • 9 Мая, 42
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 190 м
1

Если бы Командор на Водопьянова, 10 работал (два дня уже закрыт по тех.причинам), ноги моей не было бы в этом магазине. Да и не будет.
Стою на кассе. Должны были меня уже рассчитывать, тут внагляк пролезла женщина с коробкой конфет. Я ее не пропускала, так как она влезла в довольно невежливом духе ("У меня только коробка, я на работу спешу"), воткнула карту в терминал. Рассчиталась быстро и ускакала, не извинившись даже.
Попросила бы вежливо ("Пропустите, пожалуйста, я тороплюсь", например), я бы спокойно дала пройти. Но вопить и тараторить на бешеной скорости, втискиваться, когда человек не согласился пропустить - это...
Я бы и не писала тут отзыв, люди разные бывают и клиент магазина это еще не сам магазин, но! К кассиру "дама" по имени, неформально (Лена) обращалась, как к знакомой. Это я кого-то из "командоровцев" против своей воли пропустила, что ли?

Сам магазин мне никогда особенно не нравился. На мой субъективный взгляд, помещение, по сравнению с Водопьянова,10, кажется меньше, более тесным и темным. Стеллажи расположены в каком-то хаотичном порядке. Ассортимент уже, чем в упомянутом выше филиале. В частности, нет моего любимого мороженого, которое я регулярно "беру" на В-а,10. Мяса - очень мало. Возможно, я прихожу рановато (9 с лишним утра), но в это же время в другом магазине, опять же, выбор намного больше. Та же свинина нарезкой, говядина...
Из всех касс вчера на момент моего посещения работали только две, пришлось постоять с тяжелой корзинкой. Сегодня и вовсе одна касса работала.
Из положительного... неплохие киви. Интересные пасхальные наборчики появились. Кассиры вежливы, рассчитывают быстро. Сегодняшний случай - скорее, исключение, но тем не менее, настроение у меня испорчено до конца дня, это точно.
Я считаю, кассир должна была рассчитать сначала меня, в порядке очереди. А тут...Как будто так и нужно было.
Время: 9:27, плюс-минус минута.

Уважаемый покупатель, большое спасибо за Ваше обращение!

По данной ситуации можем пояснить следующее: данный покупатель с коробкой конфет не является сотрудником компании Командор, но является постоянным покупателем нашего магазина по адресу: ул.9 Мая,42 и поэтому она обращалась к кассиру по имени (директор магазина наблюдала эту ситуацию со стороны). Беседу с данным кассиром провели.

Будем вновь рады видеть Вас в нашем магазине!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Эх, наверное, она просто не поняла, что ты ее не пропускаешь, или поняла, как захотела.
    Громче говорить надо, и активнее жестикулировать.
    А вообще, проще пропустить ЭТО, и не портить себе потом кровь. Сама ненавижу таких людей.
    Ладно, вежливо попросить - без проблем пропускаю. Может, действительно человек спешит. А когда ломятся как танк...
    А кассир...Что кассир? Не станет же она орать: "Вас тут не стояло" и отказывать в обслуживании? Хотя, конечно, она должна была пресечь как-то ситуацию, рассчитать сначала, кто первый встал, я так мыслю. А если бы две кассы работали, вопроса бы и не было вообще.
    Хотя если это знакомая какая-то, на что и похоже, то это вообще "фе".
    Бытовая ситуация.
    А что за мороженко, если не секрет?

    Ответить
  • Наверное, действительно я погорячилась несколько. Тем не менее, относительно магазина мое мнение неизменно.
    А мороженое - не секрет:$
    Гранатовый 'магнат пинк"...

    Ответить
  • Уважаемый покупатель, большое спасибо за Ваше обращение!

    По данной ситуации можем пояснить следующее: данный покупатель с коробкой конфет не является сотрудником компании Командор, но является постоянным покупателем нашего магазина по адресу: ул.9 Мая,42 и поэтому она обращалась к кассиру по имени (директор магазина наблюдала эту ситуацию со стороны). Беседу с данным кассиром провели.

    Будем вновь рады видеть Вас в нашем магазине!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет