• Филиал не найден

Командор

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попросила нарезать колбасы на слайсере,продавец без перчаток нарезала и положила в подложку,я отказалась от этой колбасы и попросила чтоб заново нарезала,но в перчатках,но продавец мне отказала, на что я попросила позвать мне администратора,но мне снова отказали,так еще и нагрубили!Вот такое отношение к покупателю!

Уважаемый покупатель, большое спасибо за Ваше обращение! Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Просьба в дальнейшем обращаться к администрации магазина для быстрого разрешения подобных ситуаций.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • не судьба было самой подойти к администратору и высказать недовольство чем здесь писать?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • высказала, если бы администратор находился на своём рабочем месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сильно нужно было б, дождались администратора и высказали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть немного провокации в отзыве. Очень часто продавцы берут колбасы и рыбу без перчаток, всегда делаю замечание, чтобы надели сразу. А Вы, получается, наблюдали за ситуацией, а потом отказались от продукта. А можно было в хорошем настроении и с колбасой уйти из маркета, вовремя указав на ошибку в работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я вообще не верю этому высказыванию, всегда хожу в этот супермаркет и продавцы там всегда в перчатках, не то что на гастрономе, но и на других отделах: фрукты, молочка . так что ложь ваши слова и клевета !!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в каком это магазине было ?таквы тогда бейджики читайте и пишите что такая то такаятак сделалачтобы ей втыку дали:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • правда , правда, написали бы фамилию продавца,у них у всех есть бейджики, а зачем всех подводить под монастырь :-(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, большое спасибо за Ваше обращение! Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Просьба в дальнейшем обращаться к администрации магазина для быстрого разрешения подобных ситуаций.

Загрузка рекламы