- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросила нарезать колбасы на слайсере,продавец без перчаток нарезала и положила в подложку,я отказалась от этой колбасы и попросила чтоб заново нарезала,но в перчатках,но продавец мне отказала, на что я попросила позвать мне администратора,но мне снова отказали,так еще и нагрубили!Вот такое отношение к покупателю!
Уважаемый покупатель, большое спасибо за Ваше обращение! Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Просьба в дальнейшем обращаться к администрации магазина для быстрого разрешения подобных ситуаций.
не судьба было самой подойти к администратору и высказать недовольство чем здесь писать?))
высказала, если бы администратор находился на своём рабочем месте.
сильно нужно было б, дождались администратора и высказали
Есть немного провокации в отзыве. Очень часто продавцы берут колбасы и рыбу без перчаток, всегда делаю замечание, чтобы надели сразу. А Вы, получается, наблюдали за ситуацией, а потом отказались от продукта. А можно было в хорошем настроении и с колбасой уйти из маркета, вовремя указав на ошибку в работе.
а я вообще не верю этому высказыванию, всегда хожу в этот супермаркет и продавцы там всегда в перчатках, не то что на гастрономе, но и на других отделах: фрукты, молочка . так что ложь ваши слова и клевета !!!!!
а в каком это магазине было ?таквы тогда бейджики читайте и пишите что такая то такаятак сделалачтобы ей втыку дали:))
правда , правда, написали бы фамилию продавца,у них у всех есть бейджики, а зачем всех подводить под монастырь :-(
Уважаемый покупатель, большое спасибо за Ваше обращение! Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Просьба в дальнейшем обращаться к администрации магазина для быстрого разрешения подобных ситуаций.