Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Водопьянова, 10 — 1 этаж
  • Водопьянова 80 м
Евгения Мусиенко написала 4 отзыва об этом месте
3

Сегодня я буду жаловаться на обслуживание, да!
Объясните мне, пожалуйста, разве это нормально, что кассиры здороваются через раз? Причем это и от загрузки не зависит: могут поздороваться и обслуживая длинную очередь, а могут... Ну, как сегодня, в игнор.
Притом что передо мною было только 2 мужчины с небольшими покупками, последний вообще купил одну булку хлеба, так что кассир настолько утомиться, чтобы проигнорировать элементарные правила приличия едва ли могла.
Я всегда, всегда здороваюсь - в ответ. А вот со мной...Странно. Видимо, действует какая-то неизвестная мне выборка. Сложно догадаться.
Ну, если бы дело было только в том, сказала кассир "здравствуйте" или нет, я бы, возможно, и не разворчалась бы сейчас. В конце концов, все люди. Устала, задумалась, болеет (вообще сидела в маске, вроде). Бывает.
Но извините же меня! С какого перепугу вдруг обращаться к покупателю на "ты"?
"Так, ты мне мелочью сдала..."(это когда я 3 рубля 50 копеек подыскивала). Мы не друзья, не родня и не знакомые. Я клиент Вашего магазина. Мне 27 лет, но хотя бы даже 17, даже 10, даже 7 лет было...
К клиенту, вне зависимости от возраста, внешности или еще каких-либо других факторов допускается обращение
только на «Вы». Запомните это, что ли...
Время инцидента: сегодня, в 10:52, кассир Хитрая Г.А.
И ведь хороший же магазин сам по себе: и ассортимент обширный, и качество продуктов, и чисто. Но кассиры - просто вечная неожиданность, не знаешь, чего и ждать: поздороваются ли с тобой в этот раз или пошлют на другую кассу, или еще какой сюрприз... Бр-р.
Да, я мелочный человек, но, в конце концов, я считаю так, что если театр начинается с вешалки, то магазин заканчивается на кассе. И от того, как проходит обслуживание клиента, зависит не в последнюю очередь и выручка магазина, так как в следующий раз человек, которого неуважительно обслужили, может, при наличии альтернативы, и не вернуться.

Добрый день, Евгения.

Приносим Вам свои извинения.
Спасибо за подробное описание момента обслуживания на кассе.
С кассирами будет проведена профилактическая беседа о качестве и стандартах обслуживания покупателей.

  • 5
  • 0

9 комментариев

  • Не зря фамилия такая Хитрая. Она забыла поздороваться и видимо схитрила сделала вид что вы знакомы давно перешла сразу на ты 😜
    А если честно мне всегда жалко кассиров, работа не благодарная столько народу проходит и пьяные и больные на голову, кто то кричит хамит, всех что то не устраивает! А она держится за эту работу потому что деваться некуда у неё может 7 по лавкам детей голодных и муж в тюрьме сидит. ( вот это у меня фантазия) и она вообще так устает что забывает как ее зовут и какого она пола, что чисто случайно от усталости сказала не вы а ты. Грустно все это...😫😫😫

    Ответить
  • а ещё у неё ипотека на 20лет,свекровь-мигера и и кролики плодятся))

    Ответить
  • точно👍🏻☝️🙈😀😀😀

    Ответить
  • То ли мне так "везет", то ли в последнее время в сфере обслуживания стали происходить странные изменения, и не так чтобы в лучшую сторону. Особенно это заметно на примере магазинов вроде "Командора" (еще терпимо), "Красного яра", "ресторанов, вроде "Il Patio" и даже некоторых бутиков. Очень часто, несмотря на положительное отношение со стороны клиента, даже несмотря на то, сколько и на какую сумму было приобретено, нередко "прощание" на кассе стало оборачиваться следующим:
    http://cdn.meme.am/instances/500...
    А я ведь тихий, вежливый и неконфликтный человек.
    Так что, видимо, это профессиональное :)
    Здороваться когда не успевают (какой поток людей за день проходит, не наздороваешься со всеми, поди), а когда и тупо забывают многие. Что уж тут о "тыканье" говорить...Все мы люди, да.
    Приятного мало, но, с моей точки зрения, это не повод для раздражения. Хотя, конечно, должны существовать какие-то стандарты обслуживания покупателей. Ну, что ж поделаешь. "Улыбаемся и машем!"

    Ответить
  • Ну "тыканье" это конечно ж перебор со стороны персонала, а вот про здорованья с покупателями - да и фиг с ним, не очень-то и самому хочется!

    Ответить
  • Хосподи. Не поздаровались... Да, порой не очень приятно, но. От этого ещё никто не умер. Лишь бы был повод пожаловаться. Ерунда какая.

    Ответить
  • Добрый день, Евгения.

    Приносим Вам свои извинения.
    Спасибо за подробное описание момента обслуживания на кассе.
    С кассирами будет проведена профилактическая беседа о качестве и стандартах обслуживания покупателей.

  • Как то верится с трудом,они даже к детям на вы и всегда наоборот просят мелочь.Ну а то что может не поздоровалаь раз так что теперь с того.....и кстати на кассе есть камера и звук и можно же на крайний случай послушать что и как было)

    Ответить
  • фамилия говорит за себя))

    Ответить