Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Дубровинского, 52
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 290 м
1

ОБЕДДДД!!!

Добро пожаловать в Совок, кто смотрел фильм "Блондинка за углом" объяснять не надо, классический образец продуктовой громадины с луком на фоне перестроичного периода, только без фиолетовой химии на голове у кассирши, но с громкими лозунгами о прекрасном обслуживании по громкой связи (это вы себя, что ли убеждаете в этом?)

Кто не хочет читать много букв- то суть в хамстве персонала и непонятной организации обслуживания покупателей, когда чтобы отдать деньги на кассе приходится ждать очередь, как в Мавзолей и как в номере Уральских Пельменей, из 21 кассы работает 1, у остальных обед.
Администратор там тоже явно не для погашения конфликта и почему -то Книга отзывов в 2 -х экземплярах, что должно очень понравится надзорным органам, хотя им и без этого есть на что посмотреть.

Ну то, что просрочка там в порядке вещей- это даже уже не новость. Регулярно брали Семенишну, но после пары просрочек на 5 дней обходили стороной. То, что курица на прилавке просто капает, так ее водой накачали для веса, то что упаковка мяса не выдерживает никакой критики еще ладно. Хамство персонала - отдельная песня- не дай бог попросить помочь с весами в отделе овощи -фрукты- сразу такой мину корчить начинает "капитан Вселенная", особенно, если бабулечки просят, хотя в этих весах и современному человеку разобраться сложновато. Просто стыдно становится, как продавцы фыркают и швыряют эти несчастные пакеты, можно подумать они из пробирки и нет у них ни мам ни бабушек престарелых. И не должен покупатель вообще в этой фигне разбираться- иначе ты тут, такая невоспитанная, зачем мельтешишь.
Но сегодня просто не то, чтобы удивили, а просто окончательно утвердили во мнении, что для нас того магазина нет- закрылся он и переехал навсегда.

Причина проста-опять хамство персонала, причем, судя по фейсу, молодого или стажерного. Так как живем в соседнем доме 10 лет и уже всех успели выучить (как и они нас).
А тут - нагрузили полную тележку с ребенком 2-х летним, подходим к кассе, перед нами 2 человека, в соседних 2 кассах по 4. Стоим...пробивают....покупательница начинает возмущаться, что цены на ценниках ну шибко отличаются от выбиваемых в кассе (норма для современных гиперов и суперов любого названия). Кассир начинает спорить, что покупатель косой и сам не видел, куда смотрел... результат- перебивают кефир... дальше очередь макарон (тетя решительно брала только акционные товары, на которые частенько "забывают" делать скидку), естественно, та же история, кассир закипает...предлагает пойти на месте разбираться, что там и куда там покупатель смотрел. Понимаем, что это надолго и переходим в другую кассу.

И вот, собственно, сабж

Забегая вперед скажу- если в кассиров обед, то вы просто уже магазин закрывайте, все равно никто в это время не работает.

Подходим к кассе- молодое обслуживающее начинает кричать (внимание!!!), что у нее ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ ОБЕД и обслуживать нас она не намерена. То есть, ну все, в космос её желудок улетает по секундомеру и слюноотделение такое начинается ,что зальет всех покупателей и кассу закоротит)))

Пытаюсь перекричать собственно чадо (напомню, 2 лет), которое уже порядком устало стоять и прошу все таки как то за 2 минуты успеть в пакет сложить немногие наши товары. На что подлетает охранник (их функция в зале мне вообще непонятно, так как юноша занимается флиртом с кассиршами, перекидыванием пакетов, отбуксовкой тележек, разменом мелочи и тд, но очевидно в его функции еще входит орание в адрес мамочек с младенцами) и начинает наезжать дословно "кассиры тоже люди и им есть нужно". Ну кто бы спорил, однако, уважаемые, а покупатели, которые деньги принесли и очень хотят поскорее пойти домой из вашего негостеприимного магазина- они то кто?????
Ну сделайте тогда как то, чтобы прием пищи у персонала не наносил ущерб настроению в воскресение и впечатлению о магазине у покупателей.
После непродуктивной перепалки решила я все таки оставить свой след хоть для начальства. Пытались мне подсунуть тетрадку вручную линованную, но меня устроила исключительно Книга восторгов. Куда я и излила свои Отзывы и предложения

НУ вот ясен пень, что формат "у дома" расхолаживает, однако в шаговой доступности "Луга", где кстати, 10 яиц 36 рублей, а не 65. Да и на колбасы другой ценовой подход. Тут же "Роса", Красный Яр с Премией. Так что- мы свой выбор сделали, кто- то сделает еще. И как у господ декабристов. про искру и пламя.

А в очереди я лучше за маткапиталом постою )))))

Здравствуйте!

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства в нашем магазине. По Вашему обращению проведена служебная проверка, взяты объяснительные с сотрудников смены, просмотрена видеозапись, на которой видно, что на момент Вашего обслуживания работало 3 кассы, на одной из них Вы были второй в очереди, на двух других было по три человека. Отстояв в данную кассу 2,5 минуты, Вы перешли на другую кассу, т. к. перед Вами был покупатель с большой покупкой. На другой кассе, как Вы правильно заметили, работала кассир-стажер, которая осталась обслуживать покупателей, не закрыла кассу (что Вы уже не видели, т. к. пошли писать жалобу). Конечно такая ситуация произошла по нашей вине, т. к. кассир-стажер, не обслужив всех покупателей, сообщила об обеде и хотела закрыть кассу. Меры к недопущению таких ситуаций в дальнейшем приняты. По всем остальным случаям, описанным Вами, нет более конкретной информации, поэтому, к сожалению, ответ дать не можем. Если у Вас в магазине возникают какие-либо вопросы, необходимо обратиться к администратору, которая поможет все решить.

Благодарим за отзыв.

  • 9
  • 0

12 комментариев

  • Шикарный отзыв! Спасибо:) подняли хоть нам воскресное настроение:)

    Ответить
  • В этих сетях огромная текучка кадров, кассирам не за что держаться, зарплата маленькая. И естественно они будут работать по расписанию и не важно ей будет ли очередь во время её обеда. Это проблема не только этого супермаркета, а всей сети в целом. Руководству важны деньги, которые они срубят на всей этой наценке, на просрочке, которые многие покупатели даже и не замечают. Им на сервис "насрать". Очень надеюсь, сеть Rosa быстро увеличит кол-во супермаркетов, что позволит навсегда забыть о Командоре.

    Ответить
  • а что, в сети Роса разительные отличия?

    Ответить
  • Вам 5 минут лишних, другому 5 минут и обед закончился. И правда, кассиры не люди что ли?

    Ответить
  • согласна с Вами.

    Ответить
  • Кассиры люди и покупатели люди и лишь хозяева нелюди, что вынуждают и тех и других быть недовольными. Что стоит сделать обед так, чтобы один кассир не оставался на все 6 касс один? Что мешает делать плавающий обед, и наконец, что мешает не орать кассира на ни в чем неповинного покупателя, что у нее карьера и жизнь не удались. Я в этом точно не виновата.

    Ответить
  • про обед и 6 касс согласна.

    Ответить
  • Девушка очень погорячилась!!! Командор один из лучших супермаркетов в Красноярске и крае. Персонал всегда приветливый, просроков вообще не разу не встречал, Красный Яр отдыхает..!!!!. Девушка пусть нервы лечит и проблемы свои решает перед тем как гадости писать. Кассиры такие же люди как и все. Видно больше заняться нечем.

    Ответить
  • Уважаемая voic­e81 интересно получается у вас не было времени подождать 5 мин,зато вот написать в книгу жалоб,так еще и дома наверно всю ночь писали(лишь бы обосрать магазин)-время для этого нашли(лучше с ребенком своим поиграли в это время)а если у вас какие то проблемы и настроения нет-не надо портить его окружающим и нервы свои полечите,а то они у вас зашкаливают чересчур .

    Ответить
  • товарищ с нулевым рейтингом, лечите своё задетое самомнение сами и реагируйте адекватно на критику, и лексикон почистите, а то после вас попахивает.
    просрочки в магазине завались, фото ниже смотрите. Никто не говорит, что хуже чем везде, говорим конкретно про указанную торговую сеть.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства в нашем магазине. По Вашему обращению проведена служебная проверка, взяты объяснительные с сотрудников смены, просмотрена видеозапись, на которой видно, что на момент Вашего обслуживания работало 3 кассы, на одной из них Вы были второй в очереди, на двух других было по три человека. Отстояв в данную кассу 2,5 минуты, Вы перешли на другую кассу, т. к. перед Вами был покупатель с большой покупкой. На другой кассе, как Вы правильно заметили, работала кассир-стажер, которая осталась обслуживать покупателей, не закрыла кассу (что Вы уже не видели, т. к. пошли писать жалобу). Конечно такая ситуация произошла по нашей вине, т. к. кассир-стажер, не обслужив всех покупателей, сообщила об обеде и хотела закрыть кассу. Меры к недопущению таких ситуаций в дальнейшем приняты. По всем остальным случаям, описанным Вами, нет более конкретной информации, поэтому, к сожалению, ответ дать не можем. Если у Вас в магазине возникают какие-либо вопросы, необходимо обратиться к администратору, которая поможет все решить.

    Благодарим за отзыв.

  • А я и обратилась к Вашему администратору, и если у вас есть запись, то это обязательно должно было у вас отразиться, так же как и то, что она мне ответила (если у вас камера со звуком). И счетчик времени проверьте, 2,5 минуты только ваша кассирша мне объясняла как она хочет есть. А в прочем, мне все равно, мы уже давно в Лугах и Россе закупаемся, выбор порождает лишь улучшение качества, и не моя вина, что не у всех

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет