- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
кассир татьяна александровна(фамилию закрывал бант) - капуша! вот самая настоящая! передо мной стояло всего 2 парня,мои друзья стояли в самом конце длинной очереди к другой кассе,но рассчитали их куда быстрее,чем меня. они устали меня ждать,кинули смс,что пошли домой. я же стояла покорно в очереди,верила и надеялась,что ночевать там не останусь....
кассир татьяна александровна(фамилию закрывал бант) - капуша! вот самая настоящая! передо мной стояло всего 2 парня,мои друзья стояли в самом конце длинной очереди к другой кассе,но рассчитали их куда быстрее,чем меня. они устали меня ждать,кинули смс,что пошли домой. я же стояла покорно в очереди,верила и надеялась,что ночевать там не останусь. я-то думала,что может парни что-то там замешкались,но как только до меня очередь дошла,то сразу поняла,что не в них было дело.сначала кассир неторопливо раскидала мелочь в кассу,потом лениво поинтересовалась,нужен ли мне пакет,потом начала медленно пробивать одну булку хлеба и одну зубную щетку минут 7 точно. так охото было прикрикнуть на эту мадам,но я сдержалась.
позже забежали с моим молодым человеком за уксусом и туалеткой,но рассчитывались у другой девушки. пара секунд - чек на руках со сдачей и мы довольные и счастливые побежали домой.
приставьте к татьяне александровне человека,который бы ее ускорял,а то так все клиенты состарятся в очереди к ней и помрут.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Приносим извинения за нерасторопного сотрудника. Данный кассир не является нашим постоянным сотрудником, а был привлечен на работу из другого магазина по служебной необходимости. Спасибо за Ваше обращение, мы исправим свою ошибку и постараемся впредь не привлекать к работе указанного вами сотрудника.
Спасибо за...
Уважаемый покупатель, добрый день!
Приносим извинения за нерасторопного сотрудника. Данный кассир не является нашим постоянным сотрудником, а был привлечен на работу из другого магазина по служебной необходимости. Спасибо за Ваше обращение, мы исправим свою ошибку и постараемся впредь не привлекать к работе указанного вами сотрудника.
Спасибо за обращение, нам очень важно Ваше мнение.
Минут 7 два товара пробивала - это как? Мне кажется, даже издевательски выйдет быстрее, одна минута максимум.
"Телега", "дать пинка", очень милый отзыв от девушки. Согласна, что не все работники вполне справляются, но это перебор.
Я думаю, по одному случаю судить так строго не стоит.
У человека могли возникнуть серьезные проблемы со здоровьем или из-за детей не высыпается или какая-нибудь личная трагедия ... да мало ли что
если мы с автором отзыва об одном человеке говорим, то у нее это далеко не один случай, а стиль работы. Ну и извините, здоровье, дети, трагедия - это все ужасно и требует сочувствия. Но почему другие должны из-за этого страдать - у них тоже здоровье, дети, трагедия может быть, а тут их еще грузят. Если все это мешает полноценно работать - отпуск за свой счет, увольнение, решай проблемы. А то извините, хирург тоже может отрезать вам палец вместо аппендикса и оправдаться бессонницей или насморком.
Быструю перемотку тоже можно ))
"Кассир - телега","охото дать пинка", "приставьте .... человека с кнутом" - интересно, модераторы отреагируют на откровенное хамство или посчитают нормальным такой уровень отзывов на флампе.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Приносим извинения за нерасторопного сотрудника. Данный кассир не является нашим постоянным сотрудником, а был привлечен на работу из другого магазина по служебной необходимости. Спасибо за Ваше обращение, мы исправим свою ошибку и постараемся впредь не привлекать к работе указанного вами сотрудника.
Спасибо за обращение, нам очень важно Ваше мнение.
Это черненькая такая, невысокая?
Комментарий скрыт
Боюсь, что именно она меня сегодня обсчитала, а потом вместо извинений нахамила )))