Командор

Сеть супермаркетов
  • Академика Киренского, 13 — 1 этаж
  • Гастроном 70 м
speaking the truth написала 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

кассир татьяна александровна(фамилию закрывал бант) - капуша! вот самая настоящая! передо мной стояло всего 2 парня,мои друзья стояли в самом конце длинной очереди к другой кассе,но рассчитали их куда быстрее,чем меня. они устали меня ждать,кинули смс,что пошли домой. я же стояла покорно в очереди,верила и надеялась,что ночевать там не останусь....

Показать целиком

кассир татьяна александровна(фамилию закрывал бант) - капуша! вот самая настоящая! передо мной стояло всего 2 парня,мои друзья стояли в самом конце длинной очереди к другой кассе,но рассчитали их куда быстрее,чем меня. они устали меня ждать,кинули смс,что пошли домой. я же стояла покорно в очереди,верила и надеялась,что ночевать там не останусь. я-то думала,что может парни что-то там замешкались,но как только до меня очередь дошла,то сразу поняла,что не в них было дело.сначала кассир неторопливо раскидала мелочь в кассу,потом лениво поинтересовалась,нужен ли мне пакет,потом начала медленно пробивать одну булку хлеба и одну зубную щетку минут 7 точно. так охото было прикрикнуть на эту мадам,но я сдержалась.

позже забежали с моим молодым человеком за уксусом и туалеткой,но рассчитывались у другой девушки. пара секунд - чек на руках со сдачей и мы довольные и счастливые побежали домой.

приставьте к татьяне александровне человека,который бы ее ускорял,а то так все клиенты состарятся в очереди к ней и помрут.

  • 0

10 комментариев

  • Минут 7 два товара пробивала - это как? Мне кажется, даже издевательски выйдет быстрее, одна минута максимум.

    Ответить
  • "Телега", "дать пинка", очень милый отзыв от девушки. Согласна, что не все работники вполне справляются, но это перебор.

    Ответить
  • Я думаю, по одному случаю судить так строго не стоит.

    У человека могли возникнуть серьезные проблемы со здоровьем или из-за детей не высыпается или какая-нибудь личная трагедия ... да мало ли что

    Ответить
  • если мы с автором отзыва об одном человеке говорим, то у нее это далеко не один случай, а стиль работы. Ну и извините, здоровье, дети, трагедия - это все ужасно и требует сочувствия. Но почему другие должны из-за этого страдать - у них тоже здоровье, дети, трагедия может быть, а тут их еще грузят. Если все это мешает полноценно работать - отпуск за свой счет, увольнение, решай проблемы. А то извините, хирург тоже может отрезать вам палец вместо аппендикса и оправдаться бессонницей или насморком.

    Ответить
  • Быструю перемотку тоже можно ))

    Ответить
  • "Кассир - телега","охото дать пинка", "приставьте .... человека с кнутом" - интересно, модераторы отреагируют на откровенное хамство или посчитают нормальным такой уровень отзывов на флампе.

    Ответить
  • Уважаемый покупатель, добрый день!

    Приносим извинения за нерасторопного сотрудника. Данный кассир не является нашим постоянным сотрудником, а был привлечен на работу из другого магазина по служебной необходимости. Спасибо за Ваше обращение, мы исправим свою ошибку и постараемся впредь не привлекать к работе указанного вами сотрудника.

    Спасибо за обращение, нам очень важно Ваше мнение.

  • Это черненькая такая, невысокая?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Боюсь, что именно она меня сегодня обсчитала, а потом вместо извинений нахамила )))

    Ответить
Реклама не загрузилась