Красноярск

Командор

Сеть супермаркетов
  • Новгородская, 1г — 1 этаж
  • Спортзал 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, господа работники данного филиала.
Да! Именно господа, иначе не назвать работников этого филиала.
Жил с 12 по 14 год в этом районе, знаком с этим филиалом.
И я вас уверяю товарищи покупатели, отношение к людям здесь всегда было "отменным". Все эти отборные люди клали на вас огромный болт и они никогда, НИКОГДА не шевельнут и пальцем...

Показать целиком

Добрый день, господа работники данного филиала.
Да! Именно господа, иначе не назвать работников этого филиала.
Жил с 12 по 14 год в этом районе, знаком с этим филиалом.
И я вас уверяю товарищи покупатели, отношение к людям здесь всегда было "отменным". Все эти отборные люди клали на вас огромный болт и они никогда, НИКОГДА не шевельнут и пальцем ради вашего комфорта.

Вчера ребят это была последняя капля. Зашёл в этот филиал по дороге за город, (потому что он был ближайшим) меня попросили купить некоторые продукты и бульонные кубики со вкусом грибов. В магазине на витрине стояла пустая коробка из под этих кубиков, я не хотел тратить кучу времени и бегать по другим магазинам, поэтому я, как адекватный человек взял эту коробку и подошёл к женщине в жилетке фирменного цвета "Командора", которая стояла за витриной с колбасными изделиями и попросил посмотреть, есть ли на складе еще такие кубики. На что она мне нашла 5 или 6 причин, по которым она не может и не должна никому этого делать и отправила меня к администратору с этим вопросом. Администратор, непонятного вида сотрудник (похожая скорее на дворника), всем своим видом сразу мне показала что ей на меня и мои кубики просто пофиг, вырвала у меня из рук коробку, выкинула её в подсобку и сказала что их нет. Я пытался к ней обратиться, неужели у вас на весь магазин всего одна маленькая коробочка, посмотрите пожалуйста, вдруг есть, но ей было всё равно, она пошла к себе за стойку вырезать какие-то архиважные ценники.

У меня вопрос к администрации магазина:"зачем нужен в этом магазине администратор, который не способен нормально отреагировать на элементарную просьбу клиента и обратить на него внимание. Если клиент обратился к нему с проблемой, значит это для него важно. Зачем вам этот человек? Чтобы вырезать ценники?"

В итоге мне пришлось заехать еще в 4 места, чтобы найти эти кубики. На это я потратил своё время и деньги. И тут у меня возникает вопрос, не проще ли в следующий раз зайти в нормальный супермаркет, в котором я смогу купить всё что мне необходимо, а если вдруг у меня возникнет какая-то элементарная проблема, кто-то хотя бы попытается её решить.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день,уважаемый покупатель.Нам очень важно ваше мнение о работе магазина.С сотрудниками проведена беседа на предмет - как надо работать с покупателями. С администратора взяты объяснения, проведена беседа. Приношу Вам свои извинения за сотрудников магазина, думаю впредь данной ситуации не повториться.
    Проверили на дату Вашего обращения наличие указанного Вами товара "бульонных кубиков с грибами", остаток был ноль.

  • Мой любимый жанр ответов на флампе!!!!
    Вы теперь молодцы, а вот покупатель в моём лице снова оказался кретином. Вы теперь всем доказали что ваш администратор мог мне засунуть эту коробку в задницу и был бы прав, т.к. товара не было в наличии, просто вау!

    Ответить
Реклама не загрузилась