Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Новгородская, 1г
  • Спортзал 90 м
1

Была во многих Командорах в нашем городе, этот - просто отвратительный. Очень жаль, что это единственный супермаркет рядом. На развесной товар продавцов не дождаться, за час до закрытия ждала хоть кого-нибудь десять минут, пошла на кассу, попросила позвать продавца к своему месту, сказали, позовут. Прождала еще пятнадцать минут! Снова пошла на кассу, снова "позвали", через пять минут подошла продавщица с очень недовольной миной и нахальным тоном. Обратите внимание на свои курицы-гриль!!! Взяли один раз, свежую по дате, при разделке курица оказалась зеленой и с ужасным запахом. К сожалению, не было возможности отдать ее в Командор и вернуть деньги, выкинули. Зареклись брать их там снова. Сегодня, спустя полгода, решили попробовать снова, взяли. Оказалась полностью сырой со спины! Увидели после того, как уже съели одну сторону и перевернули. Настроение испорчено, идти и "гавкаться" там с ними не было никакого желания, пришлось самим дожаривать. Теперь уж точно даже не посмотрим на них, никому не советуем. Персонал ужасно нахальный и часто грубят, не могут банально спокойно подсказать, где можно найти тот или иной товар. Месяца два назад видели пробегающую по залу крысу, сообщили на кассе, на что получили: "ну а мы что сделаем?". Это что еще такое?! Очень хочется, чтобы рядом открыли еще один супермаркет другой сети, чтобы моя нога больше к вам никогда не ступила. И не только моя. Следите за качеством обслуживания и своим персоналом! Если так будет продолжаться, придется собираться и ехать в другие магазины.

Уважаемый покупатель, доброго дня!

От лица Компании приносим свои извинения за причиненные неудобства. Большая просьба, если Вы сталкиваетесь с товаром ненадлежащего качества или грубостью персонала - обратитесь к директору магазина. За некачественный товар Вам вернут деньги или заменят на товар аналогичного качества, а к грубым работникам будут приняты меры.

Спасибо за Ваше мнение, это помогает нам выявить «пробелы» в работе.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель, доброго дня!

    От лица Компании приносим свои извинения за причиненные неудобства. Большая просьба, если Вы сталкиваетесь с товаром ненадлежащего качества или грубостью персонала - обратитесь к директору магазина. За некачественный товар Вам вернут деньги или заменят на товар аналогичного качества, а к грубым работникам будут приняты меры.

    Спасибо за Ваше мнение, это помогает нам выявить «пробелы» в работе.