Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Щорса, 80
  • Оптика 310 м
3

Не испытывают я любви к командиру , а после не долгой работы в нем, так вообще редко захожу, но это в другом отзыве! Мне кажется, что у этой сети унылый интерьер, что гуляю по городу, я предпочту в красный яр зайти , но это на мой вкус......
О плюсах :
1) большой выбор продуктов 2) скидка на кулинарию после 20.00 40% ! Если вечером есть хочется или на утро лень готовить имеет место зайти вечером и купить выпечку или второе ) выпечка вкусная, а салаты раз на раз..... 3) есть акции
Минусы:
1) касс много, кассиров мало, а очереди там почти всегда огромные !!!!! 2) очень большая наценка на бытовую химию!! Минимум на 10 р ! Не ходите туда за бытовухой!!!!!! 3) продукция " наш лидер" пищевая отвратительная! Макароны их слипаются и превращаются в кусок теста! А их сок похож на воду с краской!!!!!! А вот губки, туалетную бумагу, тряпку для пола еще можно! 4) очень грязно в фруктах! И еще овощи и фрукты у них самые не вкусные!!! 5) командой очень любит выставлять все самое дорогое детское на видное место, а вот киндеры с небольшой ценной очень хорошо прячет в углу с конфетами , куда многие не заходят . 6) копилка мне не нравится, лозы мало! Больше 40р не накапливала, в транспорте деньги на вещей копилке ни когда не видят ( во общем редко в командор хожу, когда товары по акции в красном яре раскупают

Доброго времени суток.

Спасибо вам за оставленный отзыв.
По Вашим замечаниям провели ряд мероприятий:
1) Очереди на кассах: Проходимость магазина высокая. В случае возникновения очередей, включается звонок для вызова всех сотрудников на кассы. Стараемся обслужить быстро, затем кассиры идут на отделы и так до след.звонка.
2) Наценка на бытовую химию: Данная претензия отправлена в соответствующее подразделение компании для рассмотрения.
3) Продукция «Наш лидер»: Претензия по указанным товарам (макаронам и сокам) отправлена на руководителя данного направления.
4) Претензия по овощам-фруктам: Направлена категорийному менеджеру, ответственному за данную категорию товаров. Со стороны магазина проведены работы по улучшению внешнего состояния отдела.
5) Копилка на самом деле - выгодная карта. Мы просим Вас внимательно понаблюдать за начислениями, чтобы убедиться в этом на личном опыте, но для этого надо делать больше покупок в наших магазинах.

Ждем вас в наших магазинах. Мы постараемся изменить Ваше отношение к нам в лучшую сторону.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток.

    Спасибо вам за оставленный отзыв.
    По Вашим замечаниям провели ряд мероприятий:
    1) Очереди на кассах: Проходимость магазина высокая. В случае возникновения очередей, включается звонок для вызова всех сотрудников на кассы. Стараемся обслужить быстро, затем кассиры идут на отделы и так до след.звонка.
    2) Наценка на бытовую химию: Данная претензия отправлена в соответствующее подразделение компании для рассмотрения.
    3) Продукция «Наш лидер»: Претензия по указанным товарам (макаронам и сокам) отправлена на руководителя данного направления.
    4) Претензия по овощам-фруктам: Направлена категорийному менеджеру, ответственному за данную категорию товаров. Со стороны магазина проведены работы по улучшению внешнего состояния отдела.
    5) Копилка на самом деле - выгодная карта. Мы просим Вас внимательно понаблюдать за начислениями, чтобы убедиться в этом на личном опыте, но для этого надо делать больше покупок в наших магазинах.

    Ждем вас в наших магазинах. Мы постараемся изменить Ваше отношение к нам в лучшую сторону.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет