• Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Щорса, 80
  • Оптика 350 м
3

Часто закупаемся в этом магазине, товары неплохие, в общем все устраивает, но недавно столкнулись с такой проблемой как несоответствие цен, вначале брали рыбу, а когда пробили она была аж рублей на 100 дороже, минтай вроде, сообщили продавцу, быстро оторвали ценник и убрали, не стали разбираться и не купили, потом с чаем это повторилось, но последнее убило, электронные испарители ноко классик стоят по цене 183р на всех кассах, а пробили 228, 45 р это ощутимая разница, рассказала продавцу, обратилась к администрации с рассказом о статье Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие  как оферта, т.е. задокументированное  предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар  именно по цене, которая в этой оферте  указана.На что мне с таким пренебрежением ответили-если хотите вы можете конечно купить по этой цене, но мы вычтем у продавца из зарплаты эти деньги в любом случае, я не стала покупать, продавец сидит на кассе и делает свою работу, я не считаю это ее виной, но администратор быстро убежала и ждать ее было не в могату после тяжелого рабочего дня.Можно было бы пойти на принцип и написать жалобу или позвонить куда следует, но пока с этим связываться не захотелось.Теперь очень внимательно следим за всем, в следующий раз доведем дело до конца, терпеть как тебя на 50,100р надувают не хочется больше.

Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваша информация помогла выявить и исправить недочеты в нашей работе. С сотрудниками магазина была проведена беседа по вопросу об ответственности за некачественное выполнение своих обязанностей.

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваша информация помогла выявить и исправить недочеты в нашей работе. С сотрудниками магазина была проведена беседа по вопросу об ответственности за некачественное выполнение своих обязанностей.