Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Щорса, 80
  • Оптика 310 м
1

Добрый день!
Являюсь покупателем данного магазина с момента его открытия. Давно, значит. Цены там не очень дешевые, да и ассортимент не богатый, просто у нас рядом рядом нет ничего более достойного, поэтому хожу туда.
Сегодняшний день не был исключением, и я, как водится после работы, направился за провиантом.. Есть же надо!.
Девушка на кассе, любезно поздоровалась, предложила пакет, от которого я отказался, так как дома скопилось невероятное количество пакетов, которые не просто там существуют, а еще и место занимают. Словом, на столе, после кассы, я развернул свой пакет, а кассир, сканируя товар, передает его мне, а я складываю его в сумку.
Ну... как бы понимая, что не оплачивая пакет, я не рассчитываю на то, что мне помогут сложить мои покупки. "Пробив" мою последнюю покупку из корзины, девушка кассир озвучила мне итоговую сумму, которая вызвала у меня некоторое удивление. Не то чтобы я хожу по торговому залу, суммируя стоимость выбранных мной товаров, но некоторое представление о стоимости моих покупок у меня уже имелось, и я удивился, что эта стоимость оказалась несколько выше ожидаемого... Ну... продукты питания у нас сейчас не из дешевых, поэтому, оплатив покупки и отойдя от кассы на несколько шагов, я остановился, чтобы взглянув на чек, уточнить для себя, сколько же стоят купленные мной продукты.
Да, всё правильно, подумал я, читая чек с его начала... Чипсы... Хлеб.... Подождите... Какая рыба? И винегрет? И капуста? Подождите... в моей сумке нет винегрета и капусты... Очень удивившись, я вернулся к кассе, и показав девушке чек, сказал: "Прошу меня простить, может я чего не помню, только в моих покупках нет пробитых Вами последних трех позиций. А именно, 230 граммов винегрета, 320 граммов жареного минтая, и белокачанной капусты за 54 рубля . Я этого не покупал..."
Кассир, взглянув на чек, и нисколько не удивившись чудесному появлению в моем чеке чьего-то обеда, сказала, что сейчас же вернет мне деньги. И эти деньги, в сумме 208 рублей 25 копеек, мне были тут же возвращены из кассы.. А мне до этого казалось, что вернуть день из кассы не так то просто... Ну да ладно...
Допускаю, что кассир могла по ошибке просканировать какой-то штрих код, лежащий где-то возле кассы, но случайно сделать это с тремя ценниками...
В принципе, 210 рублей - не большие деньги по нынешним временам, и я допускаю, что кассиры получают мало, труд их эмоционально не легок и материально ответственен. И я даже готов оплатить голодному человеку обед, но не добровольно-принудительно, а когда меня об этом попросят.
Не знаю, чьи продукты мне посчитали. То ли это был обед кассира, или кого-то еще... Предлагаю, хотя бы спрашивать покупателей об их желании накормить работников "Командора". Ну.. объявлением перед кассой, типа.. "Окажи посильную помощь! Оплати обед кладовщика (кассира, мерчендайзера). Обращаться на ближайшую кассу." Уверен, что многие откликнутся.. Образ бедной голодной девушки, думаю, способен ещё найти отклик у нашего населения....
А делать это тайком... как-то не красиво.
"Командор" на Щорса 80 - обед за счет покупателя!
И да... Проверяйте чеки... )

Добрый день, уважаемый покупатель.

Поскольку Вы, к сожалению, не представились, позвольте Вас так называть. Во-первых, хотим Вас поблагодарить за то, что Вы на протяжении нескольких лет являетесь нашим клиентом, тем самым вносите посильный вклад в процветание нашей компании. Во-вторых, в ответ на Вашу жалобу-пожелание, хотим сообщить следующее: После анализа сложившейся неприятной ситуации и просмотра материалов видео-наблюдения, приносим Вам извинения за испорченное настроение, вызванное невнимательными действиями нашего кассира, которая не закрыв чек предыдущего покупателя, начала сканировать Ваши покупки. Также в обязанность кассира входит упаковка товаров в тару покупателя (если он того пожелает). Ещё одним нарушением, как Вы правильно подметили, был самостоятельный возврат денежных средств из кассы (без присутствия администратора). Для того, чтобы впредь избежать подобных инцидентов, со всеми кассирами была проведена разъяснительная беседа, а виновница наказана лишением премии.
Приходите, пожалуйста, к нам вновь за покупками, ведь каждый покупатель для нас очень важен. Мы приложим все усилия, чтобы посещение нашего супермаркета было для Вас комфортным. С уважением, администрация супермаркета.

  • 29
  • 1

16 комментариев

  • А мне все время интересно почему выгодные рубли которые начисляются на копилку предварительно плюсуются к сумме покупки в чеке.... Поэтому все рубли которые приходят на копилку нами уже оплачены на кассе 😉😉😉

    Ответить
  • Ну.. Смысл "Копилки", - "привязать" покупателя к магазину. Он думает, что получает какие-то выгоды от покупок, и снова сюда приходит. Конечно, сумма на карте копилка нами уже оплачена..

    Ответить
  • с копилкой всегда происходит что-то неистовое, у меня вроде копится все, копится, а на кассе всегда 7 рублей или сколько, хотя не трачу..)

    Ответить
  • Лохотрон для лоха ваша копилка. Кто поумнее в командор не ходят, копилкой не пользуются. В любом ларьке цены ниже командора, хотя супермаркеты подразумевают наоборот более низкие цены, чем у мелких ларечников...

    Ответить
  • В общем, отзыв был не о копилке. ..

    Ответить
  • Вы упустили фамилию кассира. так, чтоб все знали. и руководство, и посетители.

    Ответить
  • ну... это же МОЙ отзыв. ..

    Ответить
  • конечно Ваш. думаю, всем интересно узнать (на.будущее, да)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Поскольку Вы, к сожалению, не представились, позвольте Вас так называть. Во-первых, хотим Вас поблагодарить за то, что Вы на протяжении нескольких лет являетесь нашим клиентом, тем самым вносите посильный вклад в процветание нашей компании. Во-вторых, в ответ на Вашу жалобу-пожелание, хотим сообщить следующее: После анализа сложившейся неприятной ситуации и просмотра материалов видео-наблюдения, приносим Вам извинения за испорченное настроение, вызванное невнимательными действиями нашего кассира, которая не закрыв чек предыдущего покупателя, начала сканировать Ваши покупки. Также в обязанность кассира входит упаковка товаров в тару покупателя (если он того пожелает). Ещё одним нарушением, как Вы правильно подметили, был самостоятельный возврат денежных средств из кассы (без присутствия администратора). Для того, чтобы впредь избежать подобных инцидентов, со всеми кассирами была проведена разъяснительная беседа, а виновница наказана лишением премии.
    Приходите, пожалуйста, к нам вновь за покупками, ведь каждый покупатель для нас очень важен. Мы приложим все усилия, чтобы посещение нашего супермаркета было для Вас комфортным. С уважением, администрация супермаркета.

  • из за таких незначительных ошибок, лишать человека премии! на месте кассира обратилась бы в трудовую инспекцию! уверена что вы не справедливо оцениваете ситуацию. почитала отзывы вашей сети и сделала такие выводы. и кстати никогда не работала в сфере обслуживания, но имею уважения к человеческому труду. необходимо учитывать человеческий фактор!!! Уважаемое руководство, своей позицией "Клиент всегда прав" вы поощряете хамство и неадекватную реакцию! Любите и уважайте своих сотрудников и будте благодарны им за их труд. Ведь только благодаря их работе вы добиваетесь высот! Текучка кадров показатель неуважительного отношения к сотрудникам! прошу пересмотреть решение о лишение премии!!!

    Ответить
  • Добрый день!
    Хотя, Вы обращались не ко мне, но все же, комментировали ситуацию по моему отзыву, позволю себе комментарий.
    Первое.
    Думаю, что как поступить в отношении сотрудника "Командора" - этот прерогатива руководства. Оно проводит кадровую политику, устанавливает внутренний распорядок, в конечном итоге, отвечает за действия своих подчиненных. Поэтому, это их решение, как поступить в данной ситуации.
    Второе. Есть жалобы обоснованные и не обоснованные. Ну например, если покупатель не доволен тем, что ему не улыбалась кассир при оплате им своих покупок, то тут не придерешься.. Вежливое отношение к покупателю приветствуется, но в должностных обязанностях кассира нет пункта о широте улыбки покупателю. Что касается данной ситуации, то вроде бы администрация признает допущенные нарушения.
    И еще. Трудовая инспекция не имеет отношение к распределению премии. Премия выплачивается на усмотрение работодателя. Так что нарушений трудового законодательства тут нет.

    Ответить
  • первое: Решение руководства считаю не правильным, поэтому пишу

    Ответить
  • второе: Вам сумму вернули, вы видели что девочка просто устала и приходите домой не ленитесь писать. Для меня странно такое человеческое отношение

    Ответить
  • я уверенна что вы это делали на благо общества, чтоб все внимательно смотрели в чеки и тд. конечно молодец, спасибо большое! но обычно про такое говорят " хотел как лучше , а получилось как всегда! Вот и призываю - Будьте добрее!!!

    Ответить
  • Вы уверены, что негативные отзывы пишут исключительно недобрые люди?

    Ответить
  • Конечно не уверенна, этого я не писала! Я уверенна что вы добрый человек и хотели как лучше, и написала об этом выше.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет