Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Судостроительная, 58
  • Магазин (ул. Судостроительная) 140 м
Spartani написал 2 отзыва об этом месте
3

Командор, ну можно же и лучше работать!

Скажу то, что принципиально лично для меня:

- не найдёшь куриные лапы/головы. Завозите очень мало или вообще не привозите. Хотя этот товар, насколько я знаю, идет нарасхват. Приходится после тяжелого трудового дня ехать в другой магазин и покупать там. Иногда, доходя с корзинкой до холодильника с курицей и не найдя там голов/лап, ставлю корзинку рядом и ухожу.

- ПОСТОЯННО гнилая/перемороженная картошка. Хоть в развес, хоть в куле. ПОСТОЯННО. Половину приходится тупо выбрасывать/срезать. Это бесит. Я же вам не плачу половиной купюры на кассе.

- как-то раз взял копченые свиные ребрышки, в магазине ничего подозрительного они не вызвали. Дома обнаружил, что они протухли. Реально.

- непонятного качества рыбные пресервы может и не в огород Командора камень, но все же. Хоть по какой цене покупай ту же сельдь, нет-нет да попадется с душком.

- Дымов и КПК... Других производителей в нашем крае нет? Самая худшая колбасень, имхо! ХУДШАЯ! Обратите свой взор на Назаровскую, я вас прошу, и не сочтите рекламой. Кто в теме, тот поймет.

- один раз купил у вас десяток яиц, все оказались протухшими. Вины магазина может и нет (хотя с какой стати), но негатив остался.

- проходы. Они у вас реально тесные. Но тут уж, наверное, никуда не деться: товара много, места мало. Так что это просто констатация факта,а не критика.

В общем, покупаюсь тут два года. Рядом живу. Но, блин, иногда сервис, ассортимент и качество продуктов в ближайшем ко мне мелком магазинчике дают большую фору Командору.

Почему не обратился по поводу протухших продуктов? Да просто лень переться. Лучше высказаться тут - в назидание.

Надеюсь на ответ.

Уважаемый покупатель, доброго времени суток!

По поводу куриных лап/голов сообщаем Вам следующее: данные позиции товаровед магазина заказывает ежедневно. Возможно, что данный вид продукции не всегда бывает у поставщика. Мы перерадресовали Ваше замечание категорийному менеджеру. Надеемся, что это решит вопрос каждодневных поставок данной продукции в наш магазин.
Хотя сотрудники приемки принимают товар в обязательном порядке по качеству, есть некоторые сложности в оценке картофеля, так как это специфический продукт, состояние которого сложно определить визуально. Он снимается по качеству только после жалобы покупателей или по причине увядшего внешнего вида. В результате беседы с администраторами, было выяснено, что возвратов или нареканий со стороны покупателей по качеству картофеля не было.
Копченые свиные ребрышки (предполагаем, томского поставщика), так как очень сложно из Вашего письма идентифицировать этот товар, отсутствует у нас в продаже с июля месяца. Возвратов и жалоб по качеству также не было.
Что касается рыбных пресервов, выбор их достаточно большой. Хотелось бы иметь более подробную информацию по наименованию или производителю для идентификации и обращения с претензиями к поставщику.
По поводу производителей и качества колбасы, Ваш вопрос переадресован категорийным менеджерам.
На жалобу в отношении тухлых яиц можем сказать следующее: возвратов, устных или письменных жалоб по протухшему яйцу в наш магазин не поступало. Если бы такой прецедент возник, об этом обязательно бы знала администрация магазина.
Напоминаем Вам, что продукты, которые Вас не устроили по качеству, Вы всегда можете обменять или вернуть. Для нас это тоже возможность понять, какой продукт и какого поставщика не соответствует ожиданиям наших покупателей или является в тенденции низкого качества.
По поводу тесных проходов. Магазин у нас достаточно почтенного возраста, старой планировки. Мы стремимся к тому, чтобы ассортимент и количество товаров в нем было большим и интересным для покупателей, особенно в предновогодние дни. Мы продолжаем работать над перестановками таким образом, чтобы это было удобно нашим покупателям.

Спасибо, что не пожалели времени для комментариев и замечаний. Это помогает нам изменяться и работать лучше!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый покупатель, доброго времени суток!

    По поводу куриных лап/голов сообщаем Вам следующее: данные позиции товаровед магазина заказывает ежедневно. Возможно, что данный вид продукции не всегда бывает у поставщика. Мы перерадресовали Ваше замечание категорийному менеджеру. Надеемся, что это решит вопрос каждодневных поставок данной продукции в наш магазин.
    Хотя сотрудники приемки принимают товар в обязательном порядке по качеству, есть некоторые сложности в оценке картофеля, так как это специфический продукт, состояние которого сложно определить визуально. Он снимается по качеству только после жалобы покупателей или по причине увядшего внешнего вида. В результате беседы с администраторами, было выяснено, что возвратов или нареканий со стороны покупателей по качеству картофеля не было.
    Копченые свиные ребрышки (предполагаем, томского поставщика), так как очень сложно из Вашего письма идентифицировать этот товар, отсутствует у нас в продаже с июля месяца. Возвратов и жалоб по качеству также не было.
    Что касается рыбных пресервов, выбор их достаточно большой. Хотелось бы иметь более подробную информацию по наименованию или производителю для идентификации и обращения с претензиями к поставщику.
    По поводу производителей и качества колбасы, Ваш вопрос переадресован категорийным менеджерам.
    На жалобу в отношении тухлых яиц можем сказать следующее: возвратов, устных или письменных жалоб по протухшему яйцу в наш магазин не поступало. Если бы такой прецедент возник, об этом обязательно бы знала администрация магазина.
    Напоминаем Вам, что продукты, которые Вас не устроили по качеству, Вы всегда можете обменять или вернуть. Для нас это тоже возможность понять, какой продукт и какого поставщика не соответствует ожиданиям наших покупателей или является в тенденции низкого качества.
    По поводу тесных проходов. Магазин у нас достаточно почтенного возраста, старой планировки. Мы стремимся к тому, чтобы ассортимент и количество товаров в нем было большим и интересным для покупателей, особенно в предновогодние дни. Мы продолжаем работать над перестановками таким образом, чтобы это было удобно нашим покупателям.

    Спасибо, что не пожалели времени для комментариев и замечаний. Это помогает нам изменяться и работать лучше!

  • Очень рад получить официальный коммент.
    Что не снимает никаких проблем. Переехал в Северный - все те же проблемы. Как вы нашли выход обозвать протухший салат под шубой всего-лишь салатом с консервантами (о боже, он же не был перемешан даже, куда там именно консервант сыпанули), так и я найду способ заставить вас писать на ценнике с картохой, что "картошка полугнилая" или "картошка замороженная". в общем, успехов, чертовки

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет