- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хорошо относилась к этому маркету до вчерашнего вечера. Теперь думаю, что буду ездить в другое место за покупками. Все было хорошо, пока я не дошла до кассы. Покупала я многое: соки, брынзу, йогурты, кунжут, зелень и рыбу. Покупка до рыбы составила 376 рублей, а после того как пробили рыбу, на экране высветилось 1028. Я была удивлена запредельной...
Я хорошо относилась к этому маркету до вчерашнего вечера. Теперь думаю, что буду ездить в другое место за покупками. Все было хорошо, пока я не дошла до кассы. Покупала я многое: соки, брынзу, йогурты, кунжут, зелень и рыбу. Покупка до рыбы составила 376 рублей, а после того как пробили рыбу, на экране высветилось 1028. Я была удивлена запредельной стоимости на горбушу и сказала, что такого не может быть. Продавец начала повышать на меня голос и хамить. После этого я попросила обнулить чек и посчитать заново. При пересчете сумма уменьшилась почти на 200 рублей. На мои "вот видите" она начала тараторить, что эта сумма и была, выставляя меня дурочкой при людях в очереди. Продавец замолчала лишь когда я указала. что она обманывает и я пойду в администрацию, а если не поможет в комитет по защите прав потребителей. Она тоже видела другую сумму, но пыталась свалить вину на покупателя. Неизвестно, это ложь себе в карман или магазину и сети в целом. Если руководство командора все же заметит мой отзыв, то случилось это вчера в районе 19.00, крайняя левая касса!
Резюмируя: Фи, как неприлично!
Добрый день, уважаемый покупатель!
По Вашей жалобе было проведено внутреннее расследование. В его ходе, с привлечением видеозаписи за 15 и 16 июня (период с 18.30 до 19.30) и отслеживанием чеков службой контроля, нами, к сожалению, не была выявлена Ваша покупка. В связи с этим, просим уточнить информацию по дате и времени Вашего визита в...
Добрый день, уважаемый покупатель!
По Вашей жалобе было проведено внутреннее расследование. В его ходе, с привлечением видеозаписи за 15 и 16 июня (период с 18.30 до 19.30) и отслеживанием чеков службой контроля, нами, к сожалению, не была выявлена Ваша покупка. В связи с этим, просим уточнить информацию по дате и времени Вашего визита в супермаркет. Если это возможно, то укажите, как выглядел кассир, который Вас обслуживал для его идентификации.
Заранее спасибо.
Ниче так рыбка то в цене поднялась... ;)
Точно :) ну, она и так поднялась, но как первый раз пробили, я едва не поседела..
А у вас есть версия, каким образом рыба пробилось по огромной цене?
дважды пробили вряд ли. может какой свой штрихкод есть у кассира.
хрень какая, один и тот же товар не может пройти по кассе по разной цене.может действительно что то пробилось 2 раза.
Добрый день, уважаемый покупатель!
По Вашей жалобе было проведено внутреннее расследование. В его ходе, с привлечением видеозаписи за 15 и 16 июня (период с 18.30 до 19.30) и отслеживанием чеков службой контроля, нами, к сожалению, не была выявлена Ваша покупка. В связи с этим, просим уточнить информацию по дате и времени Вашего визита в супермаркет. Если это возможно, то укажите, как выглядел кассир, который Вас обслуживал для его идентификации.
Заранее спасибо.
Возможно в 18.20. Касса, которая, если выходишь из командора, то находится слева. Черненькая девушка с волосами до плеч, гладко уложенными.