Красноярск

Командор

Сеть супермаркетов
  • Красной Армии, 10 ст3 — 1 этаж
  • пл. Революции (ул. Ленина) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Работаю в Кванте, поэтому часто хожу в Командор. И уже просто вымораживает отношение к работе работников гастронома! Они не знают состава блюд, могут нагрубить, развернуться и уйти во время того, когда ты с ними разговариваешь, по долгу не бывают на рабочих местах и прочие прелести. Сегодня не выдержала и высказала им, так в ответ...

Показать целиком

Здравствуйте! Работаю в Кванте, поэтому часто хожу в Командор. И уже просто вымораживает отношение к работе работников гастронома! Они не знают состава блюд, могут нагрубить, развернуться и уйти во время того, когда ты с ними разговариваешь, по долгу не бывают на рабочих местах и прочие прелести. Сегодня не выдержала и высказала им, так в ответ увидела недовольный взгляд и и вопрос "И чо? чо не так?", это после того,как я минут 15 ждала пока хоть кто-то появится на гастрономе (к слову, только при мне человек 5 просто не дождались и ушли). И самое забавное,что то,чего я хотела, вообще не было,хотя табличка стоит! Зачем стоят таблички с наименованием товара возле мармитов, если ни каши, ни супов уже нет? А вчера я только с третьей попытки узнала состав тортильи, и то, очень примерный! До этого одна девушка сказала,что не знает и ушла, вторая сказала,что там только овощи и нет мяса,потом первая побегав по всему командору таки доложила,что он с курицей. На мой вопрос у второго продавца, почему мне сказали, что мяса там нет, она ответила, что курица это не мясо))) В общем и такая дребедень каждый день) К остальным работникам магазина претензий нет. Я бы может очередной раз промолчала, но "благодаря" тому, что я долго ждала возле гастронома я потеряла своих двух клиентов, а значит и прибыль, мне крайне не приятно.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками отдела "Гастроном" проведена дополнительная беседа по вопросу обслуживания покупателей. Информацию о составе блюд Вы можете найти в папке с ярлыками, расположенной на витрине. В отделе установлен звонок для вызова продавца.
    В случае возникновения вопросов по обслуживанию, Вы можете обращаться напрямую к администрации магазина для скорейшего их разрешения.

  • Спасибо за реакцию! Могу отметить, что ситуация изменилась :)

    Ответить
  • Меняю оценку на 4 :)

    Ответить
Реклама не загрузилась