- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Речь пойдёт только об отделе гастронома.
Покупаем здесь еду достаточно часто, те блюда, которые накладывают в подложки при тебе, свежие и в целом нормальные.
Где-то неделю назад взяла там брокколи, но уже упакованную в контейнер. Капуста оказалась откровенно тухлой. Гнилостный запах, про вкус вообще молчу. Пришлось выкинуть, нормального обеда не...
Речь пойдёт только об отделе гастронома.
Покупаем здесь еду достаточно часто, те блюда, которые накладывают в подложки при тебе, свежие и в целом нормальные.
Где-то неделю назад взяла там брокколи, но уже упакованную в контейнер. Капуста оказалась откровенно тухлой. Гнилостный запах, про вкус вообще молчу. Пришлось выкинуть, нормального обеда не вышло. Посмотрела на дату упаковки - вчера. Понятно.
Нужно было посмотреть на дату заранее, но сам факт, почему вы позволяете выкладывать на прилавок тухлый вчерашний продукт?
И сегодня, та же история, только про корейскую морковь с фасолью. При открытии контейнера в нос ударил этот знакомый мерзкий запах. Но на этот раз дата упаковки стояла сегодняшняя. И снова обед в ведро.
Очень неприятно.
Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения. Спасибо, что не остались безучастными и поставили нас в известность о подобном инциденте. С сотрудниками торгового зала проведена беседа и усилен контроль со стороны административного состава. Мы сняли оставшийся салат из корейской моркови с фасолью с витрины — запаха тухлого не обнаружили. Жалоб...
Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения. Спасибо, что не остались безучастными и поставили нас в известность о подобном инциденте. С сотрудниками торгового зала проведена беседа и усилен контроль со стороны административного состава. Мы сняли оставшийся салат из корейской моркови с фасолью с витрины — запаха тухлого не обнаружили. Жалоб на этот салат тоже больше не было. Просьба в дальнейшем при возникновении таких ситуаций обращаться к администрации магазина для выяснения обстоятельств и возврата денежных средств. Обязательно примем Ваши замечания и будем работать над ошибками.
брокколИ
Спасибо, исправлю)
)))
Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения. Спасибо, что не остались безучастными и поставили нас в известность о подобном инциденте. С сотрудниками торгового зала проведена беседа и усилен контроль со стороны административного состава. Мы сняли оставшийся салат из корейской моркови с фасолью с витрины — запаха тухлого не обнаружили. Жалоб на этот салат тоже больше не было. Просьба в дальнейшем при возникновении таких ситуаций обращаться к администрации магазина для выяснения обстоятельств и возврата денежных средств. Обязательно примем Ваши замечания и будем работать над ошибками.