• Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Взлётная, 2
  • Зенит 600 м
1

Доброго времени суток. Хотел бы поделиться впечатлениями от магазина командор на взлетной, по моему мнению данный супермаркет давно потерял свое лицо. Начиная мне кажется от руководства, заканчивая персоналом. Начнем с любимого акционного товара, ну здесь вечная напутка с ценниками желтые пляшут, белые из под них вылазят, пару раз натыкался на то что и на белом и на желтом ценники стоит одна и та же цена, в чем собственно акция? Сплошной обман. Товары по акции 50% добавляю регулярно на сайте, порой даже и не запоминая список, приходишь через дня два, ссылаясь на ценник с выделителем берешь товар, на кассе после удивляешься, неоднократно ругался, админ с выпучеными глазами не знает, что и сказать, косяк. Вечно запинаешься за 4-5 тележек с хлебом, товаровед делайте грамотные заявки, захламили магазин, на гастрономе, чтобы дождаться продавца, нужно минут 5 потратить, а то и больше, а один раз вообще слушал разговор продавцов на том же самом гастрономе за холодильником про дом2, не смотрю, но стал в курсе всего, только после этого салат мне отпустили, ужас. Директор не уже ли вы не в курсе безобразия в вашем магазине, консервы все в пыли, банки брать аж в руки не хочется. Грязно, неуютно, кислые лица у всех, мне ваш магазин не нравится, другим тоже не советую. P.S. люди добрые не берите там печенье и вафли в открытом доступе, их так продавать запрещено по сан.нормам, едим пыль и микробы туб.больных и просто тех кто там рядышком чихает.

Здравствуйте, Уважаемый покупатель. Спасибо, Вам, за обращение, нам очень важно Ваше мнение. Мы приняли к сведению все Ваши замечания и отработали данные ошибки. С сотрудниками проведена беседа правильного оформления ценников, проверка акционных ценников взята на контроль. Сотрудникам гастронома сделано замечание за нарушение норм качества работы. В магазине проведена генеральная уборка. Заявки на хлеб отработаны. Для Вашего удобства на отделе гастроном есть звонок для вызова продавца(находится на самой витрине), Вас всегда с удовольствием обслужат. Печенье весовое допускается реализовать в неупакованном виде, согласно нормативных актов ( СП 2.3.6.1066-01 п.8.5 и п.8.11,ТР ТС 021/2011, ТР ТС "Требование безопасности хлеба и хлебобулочных, кондитерских изделий". Спасибо еще раз за обращение. Мы ждем Вас за покупками. Исправив все замечания, надеемся мнение о нашем магазине у Вас изменится.

1 комментарий

  • Здравствуйте, Уважаемый покупатель. Спасибо, Вам, за обращение, нам очень важно Ваше мнение. Мы приняли к сведению все Ваши замечания и отработали данные ошибки. С сотрудниками проведена беседа правильного оформления ценников, проверка акционных ценников взята на контроль. Сотрудникам гастронома сделано замечание за нарушение норм качества работы. В магазине проведена генеральная уборка. Заявки на хлеб отработаны. Для Вашего удобства на отделе гастроном есть звонок для вызова продавца(находится на самой витрине), Вас всегда с удовольствием обслужат. Печенье весовое допускается реализовать в неупакованном виде, согласно нормативных актов ( СП 2.3.6.1066-01 п.8.5 и п.8.11,ТР ТС 021/2011, ТР ТС "Требование безопасности хлеба и хлебобулочных, кондитерских изделий". Спасибо еще раз за обращение. Мы ждем Вас за покупками. Исправив все замечания, надеемся мнение о нашем магазине у Вас изменится.