Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Командор

Сеть супермаркетов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Здравствуйте!
Уважаемые клиенты данного магазина, вас тут могут ОБМАНУТЬ с молоком!!!
25.07.2016, около 18:00, было приобретено молоко Агроярск, 2,5%, стоимость примерно 40-45 руб.
Молоко - СКИСШЕЕ!!!
СНОВА!!!
Вы издеваетесь?
А теперь внимание - это 3-е скисшее молоко, приобретённое у вас за последние 2 недели месяца!!! Я перевыполнила месячную норму по оладьям, т. к молоко хоть и кислое, но 40 рэ выливать в унитаз жалко, поэтому стряпаю оладушки!
Уважайте своих покупателей! Вы наплевательски относитесь к нам, к нашему здоровью.
Если вина не ваша - не работайте с Агроярском, у них отвратительная скисшая молочка. Хотя.....На соседнем рынке, сколько Агроярск не покупала - ни разу скисшего не попалось! Каша на нём нормальная получается. Всегда теперь там буду брать. В вашей молочке разочаровалась.
Надеюсь, что сможете прислушаться, к мнению вашего постоянного покупателя, и решить проблему с продажей скисшего молока.
Всего вам доброго! Евгения Б.

Уважаемая Евгения, добрый день.
Нам очень жаль, что Вам попадается третий раз скисшее молоко, но, к сожалению, Вы в первый раз озвучиваете данную проблему. В магазине холодильное оборудование работает хорошо. При приемке соблюдаются условия быстрой приемки и транспортировки в торговый зал. Рабочий процесс выстроен так, что продукция нигде не задерживается. К поставщику отправлена претензия по Вашей жалобе. Надеемся на понимание. В любом случае, приносим извинения от магазина и Компании за произошедшее.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Евгения, добрый день.
    Нам очень жаль, что Вам попадается третий раз скисшее молоко, но, к сожалению, Вы в первый раз озвучиваете данную проблему. В магазине холодильное оборудование работает хорошо. При приемке соблюдаются условия быстрой приемки и транспортировки в торговый зал. Рабочий процесс выстроен так, что продукция нигде не задерживается. К поставщику отправлена претензия по Вашей жалобе. Надеемся на понимание. В любом случае, приносим извинения от магазина и Компании за произошедшее.

  • Спасибо за понимание ситуации, и неравнодушие в решении возникшей проблемы!
    Надеюсь, что более не "нарвусь" на скисший Агроярск. В противном случае, не поленюсь и принесу его вашим администраторам-приёмщикам.
    Пусть они оладьи стряпают ))). Шутка!
    Всего вам доброго!

    Ответить