Командор

Сеть супермаркетов
  • Высотная, 3 — 1 этаж
  • ГорДК 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, являюсь постоянным посетителем, Командора на Высотной 3, и с каждым днём разочаровываюсь всё больше и больше...!!!! Была сегодня в супермаркете, что могу сказать, далеко НЕ супер - маркет... Обслуживание отвратительное, кассир обслуживала как сонная муха, видимо ещё не проснулась, и не мудрено, 9 утра... Касса как всегда,...

Показать целиком

Здравствуйте, являюсь постоянным посетителем, Командора на Высотной 3, и с каждым днём разочаровываюсь всё больше и больше...!!!! Была сегодня в супермаркете, что могу сказать, далеко НЕ супер - маркет... Обслуживание отвратительное, кассир обслуживала как сонная муха, видимо ещё не проснулась, и не мудрено, 9 утра... Касса как всегда, работала только одна, видимо администрация супермаркета как и кассиры считаю, что утром особенно если это воскресенье, люди ни куда не торопятся... Купила курицу, вернее набор для тушения принесла домой, помыла, положила в кастрюлю накрыла крышкой, через 10 минут открыла, решила помешать, и заодно ощутить свежий аромат, готовящейся курочки... Очень была удивлена и шокирована...!!!! От курочки исходил отвратительный, резкий запах, - ДА, вы угадали... это был запах Хлорки.... которой промывали мясо, видимо чтобы отбить запах, - подпортившейся продукции....!!! Администрация супермаркета наверно не в курсе, что даже пары хлора ядовиты, и в больших количествах, могут вызвать летальный исход.... И вообще, как горят не знание закона не освобождает от ответственности.... Хотя не знать это не возможно, ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ТЕХНОЛОГУ..!!!! Желаю вам каждый день лакомится такой продукцией....!!!!!! Что касается остальной продукции, она тоже оставляет желать лучшего. Купила примерно месяц назад, салат из морской капусты с майонезом - по Акции, только придя домой и открыв крышку, ощутила странный своеобразный запах...., - это был запах протухшего майонеза....!!! Недели три спустя пришла в супермаркет ещё раз, в надежде что тот злополучный салат распродали, или списали - хотя в это вериться слабо....!!!! Раз его всё таки выставили на продажу, - зная что он не первой свежести, на это и была раз читана Акция.....!!! Снова на глаза попался салат из морской капусты с майонезом, решила купать, баночка была другая меньшего объёма, и без Акции, думала ну может в этот раз что - нибудь нормальное попадётся, ЧУДО не случилось.....!!! Снова придя домой, отрыла крышку, и снова тот -же знакомый "аромат", - ДА это снова был запах протухшего майонеза...!!!! ОЧЕНЬ разочарована..!!!! Больше данную, продукцию, не беру......!!! Что касается салатов и другой готовой продукции на гастрономе тоже не вкусно, салат по вкусу 3-х дневной давности...!!! Если кому - то попадалась, более свежая продукция, - вам крупно ПОВЕЗЛО...!!! Читала, остальные отзывы и с ними трудно не согласится, - ужасная новая планировка, не зайти не выйти, места мала, не развернутся вообщем, даже с корзинками, а уж тележку взять вообще решается не каждый, видимо чтобы не стеснять окружающих. А уж когда ремонт шёл вообще в буквальном смысле всё приходилось искать. Да и бомжи на крыльце супермаркета сидят, пройти не возможно, администрация к данным лицам видимо относится лояльно....!!!!!!! Хотелось бы поблагодарить ( в обратном смысле этого слова), - персонал данного супермаркета, за потраченные зря деньги, время и нервы.....!!! РУКОВОДИТЕЛИ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ ОТЗОВИТЕСЬ, И ПРИМИТЕ МЕРЫ...!!!!!!! СКОРО К ВАМ ЛЮДИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ ХОДИТЬ.....!!!

  • 0

2 комментария

  • Да, эти бомжи на крыльце надоели. Сидят здоровые мужики.. и денег просят!

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый покупатель!

    Поднятые в Вашем обращении вопросы: сложности с персоналом, недостаток торговых площадей, создание комфортных условий пребывания в нашем магазине - постоянно в центре внимания администрации магазина. Также, как и вопрос качества продукции. Мясо птицы поступает в наш магазин ежедневно с подтверждающими качество документами.

    Да, на акцию периодически встает салат из морской капусты, но по названным Вами позициям возвратов некачественной продукции в магазин не поступало. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, необходимо видеть товар, чтобы проверить качество партии. В случае обнаружения брака, совместно с поставщиком выяснить причины и принять меры. Приносим Вам свои извинения за случившийся инцидент. В случае, если у Вас есть претензии по качеству товара, Вы всегда можете обратиться к администратору торгового зала. В этой ситуации при себе необходимо иметь некачественную продукцию и кассовый чек в случае, если он у Вас сохранился, а также документ, удостоверяющий личность.

    Спасибо Вам за информацию.

Реклама не загрузилась