Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Высотная, 3 — 1 этаж
  • ГорДК 130 м
1

Ну всё, достали!
Как долго я терпела, но уже накопилось столько замечаний к вам и недовольства!
Во-первых, кассиры. Знаю только одну девочку, (вроде тувинка), которая хорошо обслуживает. Остальные - кошмар! То медлят что-то, копошатся по три часа, то швыряют продукты, что пакеты рвутся. Вот и недавно некая Наталья Андреевна (фамилию не помню, вроде Лишнева,работала за самой дальней кассой возле стойки администратора) мне так продукты нашвыряла,что некоторые пакеты порвались, из некоторых повываливалось содержимое (когда беру фрукты/овощи, не завязываю пакет, а просто жгутиком хвостик заворачиваю). Это нечто...воткнула мою карточку в прибор расчёта так, что я думала, или карточка сломается, или прибор. Более того, она пробила мне один чужой товар, я сказала, когда заметила об этом (платёж ещё не провели). Она как заискрит:"ЧТО РАНЬШЕ НЕ МОГЛИ СКАЗАТЬ?!ПОЧЕМУ МОЛЧИТЕ!". Ну извините, мы что ли продукты пробиваем?
Во-вторых, расплачиваться в таких магазинах наличными - себе дороже. Обсчитывают за милу душу. Я так считаю: выставляете такие цены до копеек - выдавайте сдачу до копеек!!! А то я в шоке, как они округляют. Например, мне причитается сдача в 63 копейки - дадут 50. Я не из тех людей, которые ищут конфликта, но вывод для себя сделала раз и навсегда: НИКОГДА не ходить в такие магазины с наличкой. Уж лучше сначала наличку закинуть на карту, и потом ей расплачиваться, чем тебя будут каждый раз вот так дурить (и не только тебя)
В-третьих, ПОСТОЯННО попадается повреждённая тара: порванная упаковка хлеба, мятые консервные банки и пакеты сока. Это здесь не редкость. Теперь очень тщательно проверяю целостность упаковки.
В-четвёртых, качество товаров, таких как овощи, фрукты, зелень и пр, оставляет желать лучшего. Картошку завезли сначала - отличная, крупная, цена хорошая. Дальше - цена не изменяется, картошку засыпали больную и более мелкую. Дальше - цена вырастает, картошка крупная, но опять же больная. М - маркетинг. Лежат огурцы подешевле - мягкие. Рядом упакованные, дорогие - упругие. Зелень когда хорошая, а когда вперемешку с уже усохшими веточками. Словом, нужно быть начеку и не проморгать какую-нибудь гнилушку. А также хлеб собственного производства, на котором никаких опознавательных знаков (ни названия, ни, тем более, состава). С составом такая история на многих их изделиях. раньше брала хлеб подешвле - социальный. То очень хороший попадётся и лежит несколько дней, хоть бы хны. То купишь, а он прямо крошится, когда режешь, разваливается и через день-два уже плесень передаёт привет. Уж не знаю, как они проходят проверки. И проходят ли вообще.
В-пятых, недавно увидела такую картину: в промтоварном отделе стоит большая тележка с продукцией, которую надо разложить на полки. Угадайте, кто это делал? Маленькая девочка лет 6-7. Сидит себе в этой тележке, поёт песенки и раскладывает товар по полочкам. Такая суровая страна, что на квартиру надо начинать копить с самого детского сада?...

Что и говорить, командор и красный яр оккупировали весь город. По сути конкуренции у них, кроме друг друга, и нет. Вот и делают чё попало. Сети большие - а порядка никакого.

Добрый день, уважаемый покупатель.

В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв. Вы очень подробно остановились на слабых сторонах работы магазина, это стоило усилий и времени. Мы это очень ценим и постараемся исправить ситуацию. По Вашему обращению были проведены следующие мероприятия:
1) Со всеми кассирами проведена разъяснительная работа по качеству обслуживания, соблюдению фирменных стандартов. Кассиру Лишневой Н.А. объявлен выговор за несоблюдение правил упаковки товара и грубое общение с покупателем.
2) С сотрудниками проведен повторный инструктаж по зачислению сдачи на карту Копилка.
3) Работа с поставщиками овощей и фруктов ведется постоянно. Приемка данной продукции проходит ежедневно, при наличии документов, подтверждающих качество товара, а также визуальной оценки качества товара. Ежедневно на данном отделе ведется переборка - увядший, подгнивший и др. товар ненадлежащего качества снимается с реализации.
4) Информация о составе, дате изготовления хлеба находится на ярлыке, который расположен на отделе. Так же обращаем внимание, что срок годности социального хлеба составляет 24 часа.
5) По поводу девочки, которая выкладывала товар на полки. Это ребенок одного из сотрудников, девочка сама изъявила желание помочь маме в работе. Хочется отметить, что ребенку очень понравился процесс расстановки товара.

Ждем Вас за покупками.

  • 20
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв. Вы очень подробно остановились на слабых сторонах работы магазина, это стоило усилий и времени. Мы это очень ценим и постараемся исправить ситуацию. По Вашему обращению были проведены следующие мероприятия:
    1) Со всеми кассирами проведена разъяснительная работа по качеству обслуживания, соблюдению фирменных стандартов. Кассиру Лишневой Н.А. объявлен выговор за несоблюдение правил упаковки товара и грубое общение с покупателем.
    2) С сотрудниками проведен повторный инструктаж по зачислению сдачи на карту Копилка.
    3) Работа с поставщиками овощей и фруктов ведется постоянно. Приемка данной продукции проходит ежедневно, при наличии документов, подтверждающих качество товара, а также визуальной оценки качества товара. Ежедневно на данном отделе ведется переборка - увядший, подгнивший и др. товар ненадлежащего качества снимается с реализации.
    4) Информация о составе, дате изготовления хлеба находится на ярлыке, который расположен на отделе. Так же обращаем внимание, что срок годности социального хлеба составляет 24 часа.
    5) По поводу девочки, которая выкладывала товар на полки. Это ребенок одного из сотрудников, девочка сама изъявила желание помочь маме в работе. Хочется отметить, что ребенку очень понравился процесс расстановки товара.

    Ждем Вас за покупками.

  • Пожалуйста, научите вашего нового стажёра пользоваться лентой, по которой продукты доезжают до кассира. Или хотя бы протирать её.

    Ответить