Командор

Сеть супермаркетов
  • Тельмана, 43 — 1 этаж
  • 5-й микрорайон (ул. Тельмана) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чудной супермаркет, на самом деле :) Часто туда захожу, т.к. учусь близко :) Как-то летом зашла туда с подружкой, мы взяли нужные продукты и направились к кассе :) Попалась кассирша какая-то тупая (другого слова не подобрать) 😆 Подружка рассчитывалась первая, и кассирша стала расспрашивать, ее ли это банковская карта и почему на ней нет подписи :)...

Показать целиком

Чудной супермаркет, на самом деле :) Часто туда захожу, т.к. учусь близко :) Как-то летом зашла туда с подружкой, мы взяли нужные продукты и направились к кассе :) Попалась кассирша какая-то тупая (другого слова не подобрать) 😆 Подружка рассчитывалась первая, и кассирша стала расспрашивать, ее ли это банковская карта и почему на ней нет подписи :) Потребовала документ, удостоверяющий личность, подружка показала ей студенческий билет :) Ну это ладно, тут все было обоснованно :)

Следующая в очереди я :) У меня подпись была, я уже стала документы доставать :) (Ах да, забыла сказать, я и моя подружка будущие юристы 😀). Когда кассирша давала мне чек, я увидела, что она на нем не поставила подпись (хотя обязана), я потребовала подпись, она усмехнулась :) Ну я ей пару слов плохих сказала (я еще та грубиянка, простите) и мы ушли :)

Надеюсь, сейчас она там не работает, я ее там теперь не вижу :)

Но там есть очень хорошая кассирша, приветливая, улыбчивая :) Вежливая :) Она мне нравится :)

Насчет товара могу сказать, что там все нормальное, хотя мне попался один раз йогурт с плесенью 😖 И однажды видела, как девушка голыми руками убирала обратно в контейнер салат, который выпал на прилавок :(

  • 0

2 комментария

  • готовые салаты,куры криль,маринованное мясо на шашлык.всё тухляк и просрочка.

    Ответить
  • Добрый день,

    По Вашему обращению можем пояснить следующее:

    1. При расчете по банковской карте для исключения возможности махинаций с Вашей картой, сотрудник имеет право попросить документ, удостоверяющий личность.

    2. С сотрудниками проведена беседа по стандартам выкладки товара и обслуживанию покупателей.

    Спасибо за Ваше обращение и ждем снова в нашем магазине.

Реклама не загрузилась