Командор

Сеть супермаркетов
  • Тельмана, 43 — 1 этаж
  • 5-й микрорайон (ул. Тельмана) 90 м
Simferia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стоим в очереди на 2ю кассу, уже подошла наша очередь, я составляю покупки и....... перед моим носом швыряют табличку "касса не работает" первое что я сделала, это произнесла фразу:

- вы офигели чтоли?

на что кассир мне довольно таки грубо сказала:

- нет, девушка, мы не офигели

Ну во-первых табличку о том что касса не работает ставят, перед...

Показать целиком

Стоим в очереди на 2ю кассу, уже подошла наша очередь, я составляю покупки и....... перед моим носом швыряют табличку "касса не работает" первое что я сделала, это произнесла фразу:

- вы офигели чтоли?

на что кассир мне довольно таки грубо сказала:

- нет, девушка, мы не офигели

Ну во-первых табличку о том что касса не работает ставят, перед началом обслуживания последнего клиента, а не после.

во-вторых табличку уж точно не ставят перед покупателем который уже выложил продукты на кассу.

в-третьих какой бы я грубой и не адекватной не была бы, кассир не должен на это вестись и отвечать мне в таком же тоне.

Пришлось идти на 6ю кассу и снова стоять в очереди!!! =/

___

Где предыдущий администратор? мне она нравилась. я с ней сколько бы не пыталась ругаться, она оставалась молодцом) Ругалась я в основном из-за цен на фрукты. На ценниках одно, а на весах совсем другое. Будьте внимательны! обычно на весах дороже, если докапаться до администратора то вам продадут, по тем ценам что на витрине!

Новый администратор-стажёр не очень =/ Заехали в командор в часа 2 ночи. На кассах никого, я постояла покрутилась, вышла в центр и произнесла:

- можно так уходить или нас обслужат?

откуда-то из глубин магазина вышел тот самый администратор и не довольно сообщила мне:

- за вами всё равно камеры наблюдают

за мной не камеры на кассе наблюдать должны, а сотрудники магазина с должностью кассир! =/

Уважаемый покупатель, доброго дня!

Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Для проработки Вашего обращения, просим уточнить: время посещения магазина и по возможности указать номер кассы, на которой произошел инцидент.

Спасибо.

  • 0

7 комментариев

  • Молодец, Simf­eria! Так их!

    Ответить
  • "какой бы я грубой и не адекватной не была бы, кассир не должен на это вестись и отвечать мне в таком же тоне". Че это?))

    Ответить
  • клиентоориентированность все дела)

    Ответить
  • Да ладно вам. Когда это Командор был клиентоориентирован...он не стремится к этому??? Лично я захожу только по великой надобности, за солью,например, когда она раз в полгода заканчивается (утрирую). В любом случае человеку нужно оставаться человеком и сохранять величину своего достоинства, я имею в веду не вести себя как бабка на базаре. Люди ведь по 8-10 часов кассовый аппарат туда-сюда, туда-сюда и продукты вам в пакет складывают, а вы им спасибо за это хоть сказали? К тому же они не ваши рабы, чтобы вы могли так с ними общаться, а вы нет. Во избежание таких ситуаций рекомендую ездить в Окей, который на окт.мосту, там и народа поменьше и воздуха побольше.

    Ответить
  • их не принуждают работать, они ведь не рабы. не можете быть спокойными и адаптироваться к человеческому фактору - не работайте с людьми. Нет источника проблемы, нет проблемы.

    Я возможно захожу после работы в этот командор, а моя работа в раз 20 тяжелее нежели кассир, а тут ещё сидит девчуля с недовольной моськой и не выполняет стандартных правил обслуживания клиентов.

    двоякая ситуация, можно спорить бесконечно. но в своей голове каждый прав.

    Ответить
  • Забавно, я хожу в этот же Командор, видимо ты где-то рядом живешь. :) По поводу кассиров могу сказать, не то что бы грубые, а какие-то безэмоциональные что ли, как биороботы, ни здравствуйте ни до свидания, но грубости пока не заметил.

    Ответить
  • Уважаемый покупатель, доброго дня!

    Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Для проработки Вашего обращения, просим уточнить: время посещения магазина и по возможности указать номер кассы, на которой произошел инцидент.

    Спасибо.

Загрузка рекламы