- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу начать я вот с чего- Обстановка в городе заставляет желать лучшего, элементарно человеческого отношения. Если бы можно было писать отзывы о людях- было бы очень удобно жить;) Живу я в этом районе уже 4 года, всегда ходила в этот магазин! Он мне уже как родной))никогда!! Повторюсь- никогда!не сталкивалась с грубым отношением от персонала, но в...
Хочу начать я вот с чего- Обстановка в городе заставляет желать лучшего, элементарно человеческого отношения. Если бы можно было писать отзывы о людях- было бы очень удобно жить;) Живу я в этом районе уже 4 года, всегда ходила в этот магазин! Он мне уже как родной))никогда!! Повторюсь- никогда!не сталкивалась с грубым отношением от персонала, но в один прекрасный день, 14.04.2020 я пошла за продуктами, взяла много, попросила кассира положить все в большой пакет, он крепче и вероятность что дно порвется- минимальна. На кассе была кассир Елена, с темными короткими волосами. Она начала складывать мои покупки в пакет с двумя дырами! Я спросила почему пакет дырявый?
- я могу пробить вам еще один, в чем проблема?!!- ответила кассир
- я думаю нужно его просто заменить, а не продавать мне еще один!-ответила я😳
Кассир фыркнув, достала новый макет и начала забрасывать😒 туда продукты с дырявого пакета в новый, они прям подлетали в пакете. Я была в шоке. И еще пара моментов с картой копилкой, из за целофана который висит перед кассой, не видно экран кассы, я несколько раз пыталась провести копилку, она не с первого раза прошла, а кассир все это время делала непонятную гримассу и нахально повторяла- "не прошлаааа", нет чтобы помочь, ведь ей видно когда карта прошла, а я ,грубо говоря, тычу "пальцем в небо"... Руководители магазина Командор у дома на Карамзина 20А, это нормальное отношение как вы думаете?
Доброе утро. Спасибо за обращение. Информация передана директору магазина. Проведена внеплановая планерка, где еще раз напомнили о стандартах обслуживания покупателей.
Я тоже сталкивалась там с грубостью...
Доброе утро. Спасибо за обращение. Информация передана директору магазина. Проведена внеплановая планерка, где еще раз напомнили о стандартах обслуживания покупателей.