• Филиал не найден

Командор

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Наталья написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Хочу снова оставить отзыв о данном супермаркете. Начну с того, что много лет являюсь покупателем вашей сети. Была во многих "Командорах". Шибко никогда не наталкивалась на просроченную продукцию у вас. Но в магазине по адресу Караульная 48 столкнулась уже не единожды. Сравнительно недавно была акция на пирожные " Мишка Барни",...

Показать целиком

Здравствуйте. Хочу снова оставить отзыв о данном супермаркете. Начну с того, что много лет являюсь покупателем вашей сети. Была во многих "Командорах". Шибко никогда не наталкивалась на просроченную продукцию у вас. Но в магазине по адресу Караульная 48 столкнулась уже не единожды. Сравнительно недавно была акция на пирожные " Мишка Барни", выставлены были на островке по середине магазина. Хотела взять ребенку, но большая часть коробок была просрочена, еле выбрала. Сообщила об этом администратору магазина, она сетовала, что это грузчик перепутал. Странно, что за выкладку товара в зале отвечает грузчик... Но да ладно. На мое замечание отреагировали, убрали просроченный товар. На днях зашли с сыном, он выбрал шоколад по акции " Альпен голд", опять оказался просроченным, при чем проверила, много шоколада данной серии не соответствовали качеству. Сказала об этом администратору, пообещала все исправить. Причем на многих шоколадках годность закончилась уже несколько месяцев назад, у каких недавно. Сегодня зашла, проверила, шоколад так и не был убран, по крайней мере не весь( плохой, конечно же). Сделала замечание администратору. Она ответила, что убрали. Но там был просроченный товар. В итоге она просто отвернулась от меня. А эти продукты в основном едят дети. Они же могут отравиться. Ведутся акции, не на весь предлагаемый ассортимент поменяны ценники, например, на "Сиф", обещали поменять неделю назад еще, не поменяли. Скажите, кто отвечает за все это? Понимаю, можно что и пропустить (человеческий фактор). Но когда покупатели указывают на это, не предпринимать никаких действий... Если я и сейчас не буду услышана, придется обращаться в выше стоящие инстанции. Уважаемые покупатели, обращайте внимание на годность продукции- это здоровье вас и ваших близких, деньги. Мы вправе покупать качественный товар, не оставайтесь равнодушными!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо Вам за то, что обращаете внимание на наши недочеты в работе и помогаете работать над ошибками. Приношу свои извинения за невнимательность персонала. Все исправим. Если будут возникать вопросы по работе магазина вы можете обращаться ко мне лично. Контактная информация размещена на информационной табличке, размещенной во входной зоне магазина.

    С уважением директор магазина.

Загрузка рекламы