Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Борисова, 44
1

Вынуждена почти каждый день ходить в этот магазин, потому что он совсем рядом. Такое ощущение, что Командор совсем не "заморачивается" о своей репутации. зачем, итак что-нибудь купят. Продукты просто навалены, часто грязные, с плесенью даже на подложках. Продавцы не расторопные, вечно чем-то заняты, чтобы на тебя обратили внимание - нужно постараться. Раньше брала булочки (2 шт. в упаковке, посыпанные кунжутом). Берешь - дата нормальная, мягкие. Но когда открываешь и откусываешь - почему-то чувствуется плесень. А парень на кассе, вообще, - отдельная история. Он тебя не обслуживает, а делает ОДОЛЖЕНИЕ. Иногда даже бранные слова проскальзывают (мой ребенок был так удивлен!). Без формы, весь такой вальяжный и наглый, что когда он один обслуживает - жду девушек. И ещё. Купила в этом же магазине экосумку. Когда подхожу на касс и говорю, что пакет не нужен - продавцы демонстративно отказываются укладывать продукты в сумку, буквально кидают их в сторону. И ещё. В магазине постоянно нарушают правила хранения продуктов. Уже несколько дней (2 недели точно) прямо в зале (не в холодильниках) стоит майонез по акции. Мясо замороженное, овощи, сливочное масло - всё в одной куче у левой стеночки морозильника.

Добрый день.

По Вашим замечаниям были проведены следующие мероприятия:
1) претензия по качеству продукции была передана производителю;
2) сотрудник (молодой человек) ранее привлекался на период отпусков и больше работать не будет;
3) с остальным сотрудниками магазина проведена беседа о правилах обслуживания покупателей;
4) температурные условия хранения майонеза соблюдены (в торговом зале не более +18 С);
5) в морозильных камерах установили пластиковые перегородки для разделения товара.

Если у Вас есть замечания или предложения по работе магазина Вы можете напрямую адресовать их директору магазина, номер телефона указан на входной зоне.

Спасибо за Ваше обращение.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    По Вашим замечаниям были проведены следующие мероприятия:
    1) претензия по качеству продукции была передана производителю;
    2) сотрудник (молодой человек) ранее привлекался на период отпусков и больше работать не будет;
    3) с остальным сотрудниками магазина проведена беседа о правилах обслуживания покупателей;
    4) температурные условия хранения майонеза соблюдены (в торговом зале не более +18 С);
    5) в морозильных камерах установили пластиковые перегородки для разделения товара.

    Если у Вас есть замечания или предложения по работе магазина Вы можете напрямую адресовать их директору магазина, номер телефона указан на входной зоне.

    Спасибо за Ваше обращение.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет