Командор

Сеть супермаркетов
  • Борисова, 44
  • Железнодорожная больница 2200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вынуждена почти каждый день ходить в этот магазин, потому что он совсем рядом. Такое ощущение, что Командор совсем не "заморачивается" о своей репутации. зачем, итак что-нибудь купят. Продукты просто навалены, часто грязные, с плесенью даже на подложках. Продавцы не расторопные, вечно чем-то заняты, чтобы на тебя обратили внимание - нужно...

Показать целиком

Вынуждена почти каждый день ходить в этот магазин, потому что он совсем рядом. Такое ощущение, что Командор совсем не "заморачивается" о своей репутации. зачем, итак что-нибудь купят. Продукты просто навалены, часто грязные, с плесенью даже на подложках. Продавцы не расторопные, вечно чем-то заняты, чтобы на тебя обратили внимание - нужно постараться. Раньше брала булочки (2 шт. в упаковке, посыпанные кунжутом). Берешь - дата нормальная, мягкие. Но когда открываешь и откусываешь - почему-то чувствуется плесень. А парень на кассе, вообще, - отдельная история. Он тебя не обслуживает, а делает ОДОЛЖЕНИЕ. Иногда даже бранные слова проскальзывают (мой ребенок был так удивлен!). Без формы, весь такой вальяжный и наглый, что когда он один обслуживает - жду девушек. И ещё. Купила в этом же магазине экосумку. Когда подхожу на касс и говорю, что пакет не нужен - продавцы демонстративно отказываются укладывать продукты в сумку, буквально кидают их в сторону. И ещё. В магазине постоянно нарушают правила хранения продуктов. Уже несколько дней (2 недели точно) прямо в зале (не в холодильниках) стоит майонез по акции. Мясо замороженное, овощи, сливочное масло - всё в одной куче у левой стеночки морозильника.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    По Вашим замечаниям были проведены следующие мероприятия:

    1) претензия по качеству продукции была передана производителю;

    2) сотрудник (молодой человек) ранее привлекался на период отпусков и больше работать не будет;

    3) с остальным сотрудниками магазина проведена беседа о правилах обслуживания покупателей;

    4) температурные условия хранения майонеза соблюдены (в торговом зале не более +18 С);

    5) в морозильных камерах установили пластиковые перегородки для разделения товара.

    Если у Вас есть замечания или предложения по работе магазина Вы можете напрямую адресовать их директору магазина, номер телефона указан на входной зоне.

    Спасибо за Ваше обращение.

Реклама не загрузилась