Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Борисова, 44
2

Удобно, конечно, что магазин прямо в доме, но на этом плюсы заканчиваются. Постоянно огромные очереди, в гастрономический отдел не дозовешься продавца. С прослеживаемой периодичностью покупаю хлеб с плесенью (либо в спешке не замечу, либо на следующий день она проявляется), ценники с такой же периодичностью не соответствуют заявленным! Когда спрашиваю на кассе, почему так, отвечают, что нужно уточнять у администратора. А если учесть, что сзади меня в очереди стоит еще 5 человек, ради 10 рублей устраивать разбор полетов на пол часа не хочется- время дороже. Продукты просроченные очень легко найти, так же как и фрукты. Очень маленький ассортимент не оставляет выбора. Ну ладно, есть еще плюс- всегда чисто. Но стараюсь покупать здесь крайне редко, за большими покупками только в большие гипермаркеты!

Здравствуйте, уважаемый покупатель.

Спасибо за обращение. Замечания приняты в работу.
1. По гастроному: время работы сотрудника гастрономического отдела сдвинули на более позднее время до 22:00, по продолжительности часа пик. Для вызова продавца с 22:00 до 24:00 на отделе есть звонок.
2. Создан график замены ценников. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа по правилам торговли, о наличии ценников.
3. Усилен контроль на отделах за сроками годности, за качеством хлеба. Проведены разъяснительные беседы.
Замечания, пожелания по работе магазина Вы всегда можете передать лично директору магазина, в предкассовой зоне есть табличка с номером телефона.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель.

    Спасибо за обращение. Замечания приняты в работу.
    1. По гастроному: время работы сотрудника гастрономического отдела сдвинули на более позднее время до 22:00, по продолжительности часа пик. Для вызова продавца с 22:00 до 24:00 на отделе есть звонок.
    2. Создан график замены ценников. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа по правилам торговли, о наличии ценников.
    3. Усилен контроль на отделах за сроками годности, за качеством хлеба. Проведены разъяснительные беседы.
    Замечания, пожелания по работе магазина Вы всегда можете передать лично директору магазина, в предкассовой зоне есть табличка с номером телефона.