Командор

Сеть супермаркетов
  • Борисова, 44
  • Железнодорожная больница 2200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Который раз наблюдаю, что Командор теряет свою торговую марку. Неоднократно, приходя в магазин, стала замечать, что указанная цена не соответствует цене в чеке, а так же, что при выкладке товара часто на него не ставят ценники.Из-за этого сегодня (01.07.16) на кассе произошел конфликт, женщина приобрела хлеб,на который, как оказалось нет цены....

Показать целиком

Который раз наблюдаю, что Командор теряет свою торговую марку. Неоднократно, приходя в магазин, стала замечать, что указанная цена не соответствует цене в чеке, а так же, что при выкладке товара часто на него не ставят ценники.Из-за этого сегодня (01.07.16) на кассе произошел конфликт, женщина приобрела хлеб,на который, как оказалось нет цены. Кассир обратилась к администратору, которая обслуживала людей за другой кассой, но администратор попросила другого кассира найти цену, при том, что женщина(покупатель) стояла и возмущалась, что стоит ждет уже 15 минут и не знала кому пожаловаться на этот беспредел. И спустя еще минут 5, администратор, как она выразилась "пошла делать ценник"! Поэтому возникает вопрос : Зачем происходит выкладка товара, если у вас еще не готовы ценники?

Добрый день, уважаемый покупатель.

Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа по правилам торговли и необходимости наличия ценников. Разработан график смены ценников на стеллажном и дополнительном оборудовании. Ситуация взята на контроль директором магазина.

Спасибо Вам за информацию.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа по правилам торговли и необходимости наличия ценников. Разработан график смены ценников на стеллажном и дополнительном оборудовании. Ситуация взята на контроль директором магазина.

    Спасибо Вам за информацию.

Реклама не загрузилась