Красноярск
  • Регистрация

Командор

Сеть супермаркетов
  • Борисова, 44
3

Когда в нашем районе открылся данный супермаркет,мы очень обрадовались,ведь не нужно далеко ходить,все нужное в одном месте,да и в паре шагов от дома!но по сравнению с другими магазинами этой сети, *наш* командор подкачал(( приведу несколько примеров: на кассе продавец разбила пару яиц из упаковки(цена была 49р.), пошла менять,смотрю чек,а уже цена другая(69р.),даже не предупредили о резком изменении цены; очереди-ну просто невозможно, стояла седьмой или восьмой в очереди, на соседнюю кассу сел парень,обслужил охранника и закрывается,на мой вопрос о том,что остальных обслужить вы не можете,ответили коротко,я занят (в общем главное сотрудников обслужить быстро,а покупатели пусть стоят); на кассе постоянно не работает аппарат для копилки, смысл копить бонусы,если нельзя их в нужный момент списать? Надеюсь,обратите внимание на эти недочёты и соответственно на другие,их здесь не мало( пока моя оценка 3!

Добрый день, уважаемый покупатель.

Спасибо Вам за обращение. Мы приносим свои извинения. С персоналом была проведена разъяснительная беседа о более внимательном выборе товара на замену и установлении очередности обслуживания покупателей. Мы очень дорожим мнением своих покупателей. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет. Монетницы «Копилка» в данный момент исправны все, но бывают сбои на сервере «Копилка» и снять выгодные рубли, к сожалению, нельзя. Приносим свои извинения, если Вам пришлось столкнуться с данной проблемой на кассе.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Спасибо Вам за обращение. Мы приносим свои извинения. С персоналом была проведена разъяснительная беседа о более внимательном выборе товара на замену и установлении очередности обслуживания покупателей. Мы очень дорожим мнением своих покупателей. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет. Монетницы «Копилка» в данный момент исправны все, но бывают сбои на сервере «Копилка» и снять выгодные рубли, к сожалению, нельзя. Приносим свои извинения, если Вам пришлось столкнуться с данной проблемой на кассе.