Командор

Мебельный мегаполис
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — 2, 3 этаж
  • Медистал (Кода) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет назад кухня от компании Командор была пределом мечтаний всех хозяек, а для кого-то даже и атрибутом благополучия, статуса и престижа. Раньше можно было чуть ли не пухнуть от гордости, говоря, что "А мы кухню в Командоре заказали". В общем, так-то мы бед не знали, хотя за это время в городе появилась тьма компаний, в которых можно...

Показать целиком

Несколько лет назад кухня от компании Командор была пределом мечтаний всех хозяек, а для кого-то даже и атрибутом благополучия, статуса и престижа. Раньше можно было чуть ли не пухнуть от гордости, говоря, что "А мы кухню в Командоре заказали". В общем, так-то мы бед не знали, хотя за это время в городе появилась тьма компаний, в которых можно приобрести сверхэлитные образцы кухонь по цене автомобиля. И перейду к сути отзыва. Для адекватных людей, коими мы и являемся, кухня все же не роскошь, а средство обустройства уюта в пищеблоке. И для нас важно, чтобы она была функциональная и надежная. Функциональная она? Да. Она напичкана всякими доводчиками, полочками, штучками, дверцами и т.д. Надежная ли? Раньше я думала, что да. Но с месяц назад приключилась с мебелью незадача... Висели шкафы столько времени, никого не трогали, а мы их трогали аккуратно по мере необходимости извлекания из них той или иной посуды. А посуды там было достаточно, но шкаф был далеко не битком. И вот я как-то обратила внимание, что шкаф слегка пошел по наклонной. Списали на дефекты моего глазомера. А вот буквально позавчера обнаружили, что этот злополучный шкаф держится буквально на рейлинге, который под ним. Спешно вытащили посуду. Посмотрели что там с креплением. А там все вырвано буквально с мясом, а само крепление странной конструкции. Гарантии конечно же уже давно вышли. Что делать, я ума не приложу. Постараемся вызвать их мастера. Или какого-нибудь другого умельца. Но вот скажите... Зачем нужен кухонный шкаф, который от разумного количества посуды угрожает рухнуть со стены? Да еще и за весьма немаленькую стоимость... Не понимаю. Разочарована в связи с этим Командором. На фото плохо понятно, но, собственно: как должно быть, как опирается шкаф на рейлинг и крепление умершее.

  • 0

17 комментариев

  • печально. Дорогую кухню не покупают на год и два...

    Ответить
  • Получилось, что не на год. Но и 7 лет для хорошей мебели не срок :(

    Ответить
  • может при землетрясении что отваливаться стало????

    Ответить
  • Землетрясение было давненько. А эта беда постигла нас не так давно. В любом случае качественные крепления и материал так крошиться и ломаться не будут. На этих шкафах никто не висел. Там всего лишь стояла посуда :)

    Ответить
  • о, да!

    Ответить
  • После трех лет использования кухней, заказанной в командоре, с верхнего ящика упала дверь и чуть меня не пришибла, содрался лак на ней - замазала подходящим лаком для ногтей :) двери постоянно провисают, потому что очень тяжелые, а крепления на этот вес не расчитаны, поэтому приходится их постоянно подкручивать. Цена-качество совсем не соответствует.

    Ответить
  • у нас беды еще с установки начались, когда работники в спешке две полки лакированных не с того конца засверили... И опять ожидание. В итоге две полки не слишком, но отличаются по цвету. Вот сейчас читаю отзыв и думаю, за что были мучения, если еще через пару лет (наша кухня помоложе:)) такая же история приключится.

    Ответить
  • Уважаемая, kate¬rino¬vna.

    Искренне хочется разобраться в случае, который Вы описываете в своём отзыве.

    Поскольку, с Ваших слов, «незадача» приключилась «с месяц назад», а до этого эпизода шкафы висели «столько времени», мы хотим сориентироваться, как давно Вы заказывали у нас кухню. И действительно ли Вы её у нас заказывали, поскольку изображенные на фотографии материалы и комплектующие не использовались в нашем производстве. Поймите нас, пожалуйста, правильно, но на подобное сомнение нас натолкнула Ваша достаточно высокая активность в написании отзывов (148 шт. на сегодня). Просто в последнее время стало очень популярным занятием писать «необъективные» отзывы. Сегодня интернет и различные ресурсы, с ним связанные, делают подобные инструменты очень актуальным средством конкурентной борьбы. Поэтому вполне корректным и логичным действием со стороны любой компании является идентификация подлинности заказа. В случае подтверждения заказа любая уважающая себя компания будет стремиться продолжить диалог со своим Клиентом с целью выяснения всех обстоятельств и причин его недовольства с тем, чтобы максимально объективно разобраться в произошедшем.

    Наша компания, по-прежнему, очень дорожит своим именем и репутацией. Мы и сегодня делаем всё возможное, чтобы наши кухни были «предметом мечтаний всех хозяек», «атрибутом благополучия, статуса и престижа». Наши Клиенты выбирают нас и нашу продукцию уже 20 лет. Всё познаётся в сравнении. И поверьте, им есть с кем нас сравнить. Тем более в настоящее время, когда «в городе появилась тьма компаний».

    В связи с этим просим Вас сообщить номер заказа и/или реквизиты договора для выяснения его подлинности и последующего диалога.

    Заранее Вас благодарим!

    Павел Неведров

    Мебельная компания "Командор"

    Компания мебели "Руммикс"

    т.8-913-831-34-97

    Ответить
  • N КК67, принимала заказ Крюкова Ксения. Договор от 4 августа 2007 года. Документы все на месте. Договор составлялся на 78 Добровольческой бригады 12. Тогда же заказывались шкаф-купе Komandor и гардеробная комната. Меня обвинять в необъективности странно. Материалы прописаны как МДФ Дарина. Буду благодарна, если подскажете куда можно обратиться по поводу ремонта. Мы готовы его оплатить в полной мере, но пока не знаем кому звонить и кого вызывать.

    Ответить
  • Документы можем отсканировать и отправить на почту или можем подойти с ними и все лично обсудить.

    Ответить
  • Пообщайтесь с коммьюнити-менеджером Аллой. Она Вам расскажет, что как правило подставные отзывы выглядят иначе. А я реальный человек и активный флампер и это реальная нрустная история с Вашей мебелью, к сожалению.

    Ответить
  • Добрый день!

    Приношу свои извинения, если наш ответ показался Вам некорректным. Почему же Вы сразу не позвонили в магазин , не обозначили проблему? По всем нашим кухням мы оказываем как гарантийное обслуживание, так и по истечении гарантийного срока. Есть два варианта решения Вашего вопроса, как будет удобнее:

    1. Можно отправить отсканированные документы на мою почту grigoreva-s@komandor-mebel.com и описать, что нужно исправить. Из обращения на сайт я поняла, что нужно заменить навесы в угловом шкафу. Или есть что-то еще?

    2. Крюкова Ксения у нас продолжает работать и сейчас в секции «Кухни». С воскресенья по пятницу она будет на работе с 10-00 до 19-00. Можете подойти к ней с документами, сразу все решите на месте.

    С уважением,

    Григорьева Светлана Станиславовна

    руководитель группы индивидуальных продаж

    тел.раб. 2 528 488 (доб.0563)

    Ответить
  • Большое спасибо за подробный вменяемый ответ! Обязательно обратимся к Вам за помощью в ближайшее время!

    Ответить
  • Заказал в фирме Командор в Кирове (директор Герингер) кухню, стоимостью почти 300.000 руб. По факту получил полное г..но. Кривые фасады, неисправная фурнитура, половина доводчиков не работает. Кухня выглядит максимум на 150.000 руб. На предложения забрать себе обратно такую "кухню" или разумно снизить сумму, хозяин Командора Герингер не реагирует. Сейчас провёл экспертизу, которая выявила очень много недостатков. Сейчас готовлю документы в суд на компанию Командор. Всех своих знакомых предостерегаю от сотрудничества с этой организацией.

    Ответить
  • Уважаемая, kate¬rino¬vna.

    Искренне хочется разобраться в случае, который Вы описываете в своём отзыве.

    Поскольку, с Ваших слов, «незадача» приключилась «с месяц назад», а до этого эпизода шкафы висели «столько времени», мы хотим сориентироваться, как давно Вы заказывали у нас кухню. И действительно ли Вы её у нас заказывали, поскольку изображенные на фотографии материалы и комплектующие не использовались в нашем производстве. Поймите нас, пожалуйста, правильно, но на подобное сомнение нас натолкнула Ваша достаточно высокая активность в написании отзывов (148 шт. на сегодня). Просто в последнее время стало очень популярным занятием писать «необъективные» отзывы. Сегодня интернет и различные ресурсы, с ним связанные, делают подобные инструменты очень актуальным средством конкурентной борьбы. Поэтому вполне корректным и логичным действием со стороны любой компании является идентификация подлинности заказа. В случае подтверждения заказа любая уважающая себя компания будет стремиться продолжить диалог со своим Клиентом с целью выяснения всех обстоятельств и причин его недовольства с тем, чтобы максимально объективно разобраться в произошедшем.

    Наша компания, по-прежнему, очень дорожит своим именем и репутацией. Мы и сегодня делаем всё возможное, чтобы наши кухни были «предметом мечтаний всех хозяек», «атрибутом благополучия, статуса и престижа». Наши Клиенты выбирают нас и нашу продукцию уже 20 лет. Всё познаётся в сравнении. И поверьте, им есть с кем нас сравнить. Тем более в настоящее время, когда «в городе появилась тьма компаний».

    В связи с этим просим Вас сообщить номер заказа и/или реквизиты договора для выяснения его подлинности и последующего диалога.

    Заранее Вас благодарим!

  • А зачем вы дублируете ответ тот же самый? Кухня Ваша, мы разобрались еще летом. Материалы использовались и еще как. Уже как бы ваш мастер пришел и заменил крепления за умеренную оплату.

    Ответить
  • День добрый! На фламп поступают жалобы, что у компании отсутствуют официальные ответы на отзывы клиентов. Обратная связь, которую вам дал Неведров П., не была закреплена как официальный ответ. Пришлось его продублировать.

    С уважением,

    Татьяна Николаевна Клименко

    Руководитель направления розничных продаж

    «КОМАНДОР»

    тел. (3912) 528-488, вн. 646

    Klimenko@komandor-mebel.com

    www.komandor-mebel.com

Реклама не загрузилась