Красноярск
  • Регистрация

Командор

Мебельный мегаполис
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — 2, 3 этаж
  • Медистал (Кода) 390 м
2

В этом году сразу три заказа: диван, письменный стол и подставка под компьютер (отдел офисная мебель). стулья на кухню.
1. диваном ощутила всю прелесть заинтересованности во мне как клиенте. Как только деньги оказались в кассе, обо мне менеджер (к сожалению не помню имени) просто забыла. Речь шла о поступлении товара в понедельник на склад и доставке мне к концу недели. К концу недели нет товара, нет звонка, тишина. Звоню в начале след недели: ой у нас задержка от Поставщика, будет еще через неделю. Хорошо. Через неделю та же самая картина. Нет товара, нет звонка. Держать клиента в курсе изменений задача менеджерам не ставится, это я поняли при следующих заказах. В итоге диван получила 15 сентября по акту 238648 (можете проверить историю заказа) и опять только после своих настойчивых звонков. Смягчила ситуацию девушка оператор, которая после доставки поинтересовалась качеством услуг. Пожаловалась ей, поддержали меня, поблагодарили за ожидание и сказали, что будут работать. Сейчас мне кажется, что все только для смягчения расстройства Клиентов.
2. стол Атрибут менеджер Артем. Единственная поставка без нареканий. Спасибо, что качественно работаете, держите связь, клиентоориентированы! Доставили и собрали быстро, качественно. Молодцы сборщики, старались.
3. подставка по компьютер договор 17825. заказана оплачена 18 сентября, срок 10 раб.дней, сегодня 8 октября. Тишина. Есть-нет, когда будет? менеджер Бороздина Татьяна.
4. Стулья . договор 17316, менеджер Коваленко Светлана. Срок поставки 21 раб. день еще не вышел (это по договору), но при устном общении обещали, что это будет 10 дней, так как делают очень быстро. Понимаю здесь предъявлять нечего, но выглядит, как только бы продать, чтобы клиент не сомневался, а как там будут выполняться условия уже не важно. Причем элементарный звонок, что вот обещали так, но не вышло решил бы эту проблему.
Вывод: сотрудники свободно сидят в залах, на внешний взгляд у них полно времени и я не поверю, что нет минуты перезвонить и скорректировать сроки с Клиентом. Ощущение, что в скрипте продаж этап закрытия сделки напрочь отсутствует. Не интересно.
Мне нравится ассортимент магазина, на мой взгляд он сейчас самый интересный по ассортименту и цене в Красноярске, но сотрудники сами по себе, они не работают на имидж и репутацию Компании. Печально.
Если в зале тебе улыбаются еще хотя бы пока продают товар, то в кассе тебя встречают всегда холодно, как должника в банке, а не Клиента принесшего деньги. Сейчас даже в налоговой научили улыбаться инспекторов (а это государственный менеджмент). И при этом на кассе лежит объявление, что оставьте свой отзыв о нашей работе , но похоже сколько ни будет отзывов сотрудники будут сами по себе.
Я благодарю категорийщиков за хорошую подборку товара, остальным пока сказать спасибо не за что.

Наталья, добрый день.
Спасибо за обратную связь. Над всеми Вашими замечаниями мы уже работаем. Пожалуйста, примите наши извинения за недоработку продавцов.
Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Евгения
специалист по связям с общественностью.

  • 5
  • 0

2 комментария