Красноярск
  • Регистрация

Командор

Мебельный мегаполис
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — 2, 3 этаж
  • Медистал (Кода) 380 м
1

Покупала в Командоре кресло-реклайнер. Предварительно выбрала две наиболее понравившиеся модели на сайте, распечатала и пошла в магазин. Менеджер
по продажам сказал, что этих моделей нет и не будет и заказывать они не станут. Предложил выбрать из того, что имеется в зале. Я выбрала подходящий вариант, однако он оказался в двое дороже. Продавец сказал, что данная модель есть на складе в наличии, зарезервировал и я внесла предоплату. Доставку обещали произвести в день полной оплаты или на следующий день. Через несколько дней я приехала и полностью оплатила товар. После оплаты стали появляться новые условия - доставку могут осуществить только через 4 дня и кресло уже находится где-то на проверке. Через 2 дня я созвонилась с продавцом и уточнила, какое кресло мне привезут - новое со склада (как и было оговорено) или выставочный образец на котором уже посидело тысячи людей и сколько лет оно стояло в торговом зале тоже не понятно. Продавец начал мямлить в трубку что-то не связное, вроде цвет не тот на складе, пересортица и т.п. Вообщем за 46 000 рублей мне без согласования продали выставочный экземпляр, который видимо перед доставкой отправили на починку.
Доставка также разочаровала. Ждала более 5 часов и если бы не начала звонить и ругаться то можно было еще 5 прождать. За опоздание ни кто не извинился даже.
Осталась очень не довольна и сервисом обслуживания и обманом персонала. Настроение было испорчено. Больше за покупками в этот магазин не обращусь.

Здравствуйте, Анна!
Спасибо за Ваш отзыв.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за недосмотр продавца и опоздание нашей службы доставки. Над всеми Вашими замечаниями мы уже работаем и до конца этой недели с Вами обязательно свяжутся.
Надеемся, что получим от Вас шанс исправиться. Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Евгения
специалист по связям с общественностью.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Анна!
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Пожалуйста, примите наши искренние извинения за недосмотр продавца и опоздание нашей службы доставки. Над всеми Вашими замечаниями мы уже работаем и до конца этой недели с Вами обязательно свяжутся.
    Надеемся, что получим от Вас шанс исправиться. Будем рады видеть Вас снова.

    С уважением,
    Евгения
    специалист по связям с общественностью.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет