Красноярск
  • Регистрация

Командор

Мебельный мегаполис
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — 2, 3 этаж
  • Медистал (Кода) 380 м
1

Не люблю писать отрицательные отзывы, но сегодня...
Совершили сегодня семейный поход, подбирали кухню. Назову даже время- промежуток с 12 или 12-10 до 12-30.
С порога сразу же накинулась консультант. Какая-то неопрятная, что-ли, в "адидасовских" штанах и вытянутом сером свитере.
После пары заданных вопросов убедились, что лучше походим сами, присмотримся к ассортименту и ценам, о чем "продавцу" и сообщили.
Тем не менее, консультант все маячила сзади, не отходя ни на шаг. Нагло "встрявала" в беседу, личный обмен впечатлениями, прикидки. Сказали ей уже конкретно: "Спасибо, сами посмотрим". Она не отстала, и не перестала лезть с ненужными совершенно предложениями. Мы просто прикидывали возможные варианты, еще ничего толком не решив. Зачем вообще в межличностную беседу лезть?
Ознакомились с ассортиментом отдела, решили подняться на следующий этаж. Консультант как затясалась к нам, так и шла, даже не соблюдая мало-мальски приличного расстояния.
На просьбу отойти от нас - отказ. На почти уже раздраженный вопрос "Да что у Вас, система такая?" заявила "Да система. Я никуда от вас не отойду" поплелась за нами на следующий этаж. Мы более ли менее быстро обошли все, при этом мадам хоть и отошла от нас шагов на 10-20, по прежнему следовала за нами, как персональная тень.
Что это было, интересно? Антивор? Человек опасался, что мы втроем каждый по дивану в карман спрячем и унесем?
(К слову, чем трое прилично одетых взрослых людей, семья, могут такие подозрения вызвать? И камер в магазине нет, что бедолага самолично следит шаг в шаг?).
Или консультант - стажер, и не знает, как вести себя с клиентами, особенно после НЕОДНОКРАТНЫХ вежливых просьб не привязываться? Или просто неудачный день у человека? Или она на вакансию охранницы метит? Серьезно, появился бы вопрос - сразу бы уточнили.
Дико неприятно. Девушка разговаривала хоть и вежливо, но сам тон разговора был на грани с хамским, равно как и манера "встрявать" в беседу и буквально преследовать нас.
Еще раз пишу: крайне неприятное впечатление. Сколько раз были в этом "Командоре", ТАКОГО "консультанта" встречать еще не доводилось, и, хотя кое-что из мебели нам даже было приглянулось, возвращаться сюда особой охоты, как и необходимости, нет.
Самое интересное, в том же "Командоре" в ТК "Атмосфера дома" все совсем по другому. Напишу и на них после отзыв, и он будет довольно положительным.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • у них там по правило - покупатель не должен ходить один, и за несоблюдение возможны штрафы. вот они бедные и ходят хвостиком. для некоторых покупателей наоборот сразу нужна консультация.

    Ответить
  • Ну, что нужно мы у девушки сразу спросили. А правило более чем странное - и не только в этом магазине, и не только этой сети, по видимости.
    Тем не менее, во скольких магазинах была, но так откровенно нигде не "липли". Крайне негативное впечатление осталось.
    Вероятно, девушка была новичком или стажером, т.к. она ни в ассортименте сориентироваться, ни даже отойти так, чтобы и "правило" своей компании соблюсти и дискомфорт не создавать (в том числе, встрявая в разговор, когда к ней никто не обращался) не смогла. Подобную беспардонность я могу разве вот только неопытности объяснить.
    Я обычно не злопамятный человек, но это было крайне неприятно.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет