Колизей

Сеть тренажерных залов
  • Комсомольский проспект, 18 — 1 этаж
  • Северный (ул. 9 Мая) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу, вернее ходил, с весны 2014, 2-3 раза в неделю.

Очень удобна система карт на 12 посещений, бесплатная сауна, относительно удобная раздевалка, в большинстве своем вежливые девочки на ресепшине. С парковкой нет проблем, тренажеры все какие нужны в наличии.

Но не обошлось и без минусов:

Объективно не зависящий от администрации минус - толпа по...

Показать целиком

Хожу, вернее ходил, с весны 2014, 2-3 раза в неделю.

Очень удобна система карт на 12 посещений, бесплатная сауна, относительно удобная раздевалка, в большинстве своем вежливые девочки на ресепшине. С парковкой нет проблем, тренажеры все какие нужны в наличии.

Но не обошлось и без минусов:

Объективно не зависящий от администрации минус - толпа по вечера. Реально, как на вокзале. Весной было полегче, а к осени народу прилично добавилось.

Расстановка тренажеров - слишком близко, не протиснешься иногда между ними, приходится обходить вокруг. По расстановке скамеек тоже замечание. В общем, видно что пытались запихнуть побольше оборудования на существующую площадь.

Странные беговые дорожки. Может я конечно как-то коряво бегаю, но у меня по ним только пешком получается :-\

Ах да, и ужачная стойка для проработки бицепсов с кривым грифом и гантелями... сиденье слишком далеко отодвинуто назад и в процессе упражнений съезжаешь яйцами вперд на металлическую планку.

А теперь расскажу как получилось что я перестал туда ходить: по медицинским причинами пропустил неделю в начале октября, как раз заканчивался абонемент, в общем неделю назад прихожу, и подаю как обычно, 1500, забыв что кусочек картонки еще 10 рублей стоит.

Девушка мне: с вас 1550.

Я говорю: почему 50?

Девушка: у нас новые карты, пластиковые, многоразовые типа.

Я: ок, щас до машины сбегаю, поищу мелочь.

Сбегал, нашел еще 30 рублей.

Прихожу, говорю так и так, есть 1530.

Девушка: могу вам предложить сходить по разовому абонементу.

Я: а безнал принимаете?

Девушка: нет.

Я: ну что, я вам 20 рублей не донесу что ли?

Молчит.

Я: А предупредить заранее что цена поднимется вы не могли?

Девушка: ну я же не знаю когда вы придете.

Говорю: Всего хорошего, больше я к вам не приду.

Разворачиваюсь и ухожу.

А теперь вопрос к уважаемой администрации: Вы реально считаете что ваша ресепшионистка поступила верно, тупо следуя инструкциям? Я все равно пришел бы и занес эти гребаные 20 рублей. Разве так надо идти на встречу клиенту, лицо которого ты еженедельно видишь в зале в течении полугода?

Всего вам хорошего, в общем. Удачи в бизнесе и т.п.

Вынужден искать другой тренажерный зал. :(

  • 0

6 комментариев

  • Вы верно подметили про кусок картона. А именно абонемент, который на самом деле обычная визитка. 1000 шт. которых стоит 500 руб. Выходит, они продуют эту 1000 шт. за 10000 руб. На встречу клиенту, говорите...

    Ответить
  • Позорище и срамота!

    Ответить
  • Поддерживаю вопрос!

    Ответить
  • Войдите в положение администраторов, одному 20 руб., другому 10 руб., третьему... . Вы же когда в автобусе оплачиваете проезд, не говорите что 10 руб. я вам завтра занесу!

    Ответить
  • по поводу денег интересный вопрос,ну если чел к реально ходит давно,как минимум можно запомнить в лицо,хотя бы,я хожу в колизей полгода точно, и еще в один зал,так вот в колизеи админам по барабану кто ты и что ты,тупо сидят делают свою работу и все,к клиенту как бы отношение нейтральное,пришел молодец,не пришел твои проблемы,так нельзя,я в др зал который хожу,мне там частенько в долг девочки воду,мелочь записывают,либо мелочи нет,либо у них сдачи,записали фамилию и все,я приду потом отдам.можно было парню пойти на встречу..потеряли постоянного клиента из за 20 рублей.

    Ответить
  • Согласна с высказыванием выше! я тоже хожу в тренажерный зал на Краснодарской около 6 месяцев, и никогда не было такого насчет денег! Карточку забывала, и абонимент бывал кончался а я просила потом заплатить, т.к денег с собой не было. Бывает с работы едешь забыл или деньги дома остались. Персонал должен входить в положение своих клиентов если не хочет его потерять!

    Ответить
Реклама не загрузилась