Красноярск
  • Регистрация

Колизей

Сеть тренажерных залов
  • Комсомольский проспект, 18 — 1 этаж
  • Северный (ул. 9 Мая) 300 м
2

Второй год подряд покупаю подарочный сертификат на абонемент. Второй был куплен 22.02.16 за 1800 р. Об его активации в течение месяца месяца услышала, не от сотрудников зала, а при случайном разговоре со знакомыми, когда его срок уже истек. Связалась с менеджером, объяснила подробно ситуацию, на что получила ответ, что он сгорел и ничего с этим уже не сделать. Прочитав отзывы поняла , что я не единственная с такой проблемой и ситуация решалась в положительную сторону клиента. Почему же тогда менеджер не пошел мне навстречу по телефону? Чем моя ситуация отличается от предыдущей? На официальном сайте в правилах никакой информации о подарочных сертификатах нет, сотрудники вообще не доносят до клиентов, что такое этот сертификат и как он действует. Прошу разобраться в моей ситуации надеюсь, что она тоже решится в положительную сторону.

Добрый день, Полина!

Ваш сертификат был приобретен 22.02.16
Срок действия подарочного сертификата 30 дней с момента покупки. Эти условия прописаны на самом сертификате.

Ваша проблема была решена в телефонном режиме, остались ли у Вас еще вопросы, на которые мы могли бы ответить?

  • 2
  • 0

3 комментария

  • На самом сертификате же написано, что срок его действия 1 месяц со дня покупки )

    Ответить
  • Добрый день, Полина!

    Ваш сертификат был приобретен 22.02.16
    Срок действия подарочного сертификата 30 дней с момента покупки. Эти условия прописаны на самом сертификате.

    Ваша проблема была решена в телефонном режиме, остались ли у Вас еще вопросы, на которые мы могли бы ответить?

  • Моя проблема не была решена в телефонном режиме, я получила деньги после написания претензии в адрес вашей компании. Клиентом вашего зала никогда не была (доходила лишь до стойки администратора), поэтому ничего плохого или хорошего про зал сказать не могу. Но сотрудники на ресепшен оставляют желать лучшего, из-за своей некомпетентности или необразованности не могут донести до клиентов нужную, а самое главное правильную информацию. Принося тем самым "море" неудобств и недопонимания, вследствие истраченные нервы, испорченное настроение и затрата личного времени. И не один сотрудник так и не извинился за ситуацию, которая сложилась по Вашей вине. То, что вернули деньги на этом спасибо, вопросов больше нет.

    Ответить