Красноярск
  • Регистрация

Колизей

Сеть тренажерных залов
  • Комсомольский проспект, 18 — 1 этаж
  • Северный (ул. 9 Мая) 310 м
1

Отвратительное обслуживание. абсолютно не ценят своих клиентов. хотели заморозить абонемент на месяц, с нас требуют документы, на основании которых мы не сможем посещать зал. Что за вторжение в личную жизнь, почему мы должны отчитываться перед каким-то спорт залом. Понимаю если бы шла речь о заморозки сверх установлены 30 дней. Специально обзвонила несколько передовых спорт учреждений, ни в одном из них нет такого идиотизма как в СК " КОЛИЗЕЙ "

Уважаемая Светлана! Каждый клиент важен для нас. В ситуации разобрались, наш менеджер, в телефонном режиме, информировал Вас о том, что нужно написать заявление и приложить к нему документ, подтверждающий факт отсутствия. Когда Вы приехали в зал, что бы написать заявление, администратор информировала Вас о том же. В пункте 2.14 ,правила посещения тренажерного зала, указанно: занятия, пропущенные по уважительной причине (болезни, командировок, отпуска и др.) восстанавливаются при предъявлении копии документа, подтверждающего факт отсутствия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в сети тренажерных залов Колизей.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Светлана! Каждый клиент важен для нас. В ситуации разобрались, наш менеджер, в телефонном режиме, информировал Вас о том, что нужно написать заявление и приложить к нему документ, подтверждающий факт отсутствия. Когда Вы приехали в зал, что бы написать заявление, администратор информировала Вас о том же. В пункте 2.14 ,правила посещения тренажерного зала, указанно: занятия, пропущенные по уважительной причине (болезни, командировок, отпуска и др.) восстанавливаются при предъявлении копии документа, подтверждающего факт отсутствия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в сети тренажерных залов Колизей.

  • Бред!везде требуют предоставить документ или справку для заморозки,в том же адмирале,когда туда ходила,меня просили справку принести когда болела или копию билетов,если я улетала в отпуск!ничего плохо в этом не вижу!и причём тут вторжение в личную жизнь,вас же не просят расписать кто что зачем и как,а лишь предоставить документ!дело каждого и каждый по своему смотрит на ситуацию,но то что вас попросили предоставить документ,не обозначает что они не дорожат клиентами!уже полгода хожу и все устраивает (а сравнить есть с чем)!это обычные правила,которые есть в организациях,чтобы был порядок!

    Ответить
  • Сколько же грубости и злости в людях.Мне Вас искренни жаль. Сколько хожу в залы Колизея,всегда отличное отношение к клиентам.К просьбе продлить абонемент,подходят индивидуально.У всех у нас бывают разные обстоятельства. По поводу,что им нужен документ подтверждающий Ваше отсутствие,считаю уместным!!!Какое вторжение в личную жизнь?!Вас же просто попросили предоставить документ. Колизей,очень вас люблю!!!С каждым разом все лучше и лучше становитесь.

    Ответить