Красноярск
  • Регистрация

Колизей

Сеть тренажерных залов
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 2 этаж
  • Шелен 480 м
3

Давно хотела написать, но сегодня это уже последняя капля была. Администраторы откровенно не хамят, но по лицу их явно видно что тебе не особо рады, мягко говоря :) никогда не здороваются, даже если я с ними первая здороваюсь. Хожу только в солярий к ним, потому что рядом другого нет. Раз было, что полотенец бумажных не оказалось, а их отсутствие я заметила уже после сеанса :(( а сегодня про меня тупо забыли. Или забили))) оплатила солярий, сижу жду, когда он освободится. И почему то я высматриваю, когда выйдет человек оттуда, а не администратор. Ок, не трудно. Солярий освободился, я прошу администратора протереть его. Протерла, спасибо. Я вся такая довольная, предвкушая насладиться загаром, намазалась кремами, захожу в солярий, нажимаю кнопку включения и ничего не происходит. Повторяю попытку-бесполезно. И тут я понимаю что девочки тупо не включили у себя таймер. Пришлось одеваться и идти к ним напомнить о себе. Я спросила девушку, почему не включили?? Она сказала "не знаю". Замечательно. Настроение испорчено было. Могла бы и извиниться. Я была зла. Так не делается, девочки... Ставлю 3 звезды только за сам солярий, он хорош))

Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв, мы приняли данную информацию к сведению. Ведется активная работа с персоналом по улучшению качества работы с клиентами. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • София,да и не ходите вы в этот солярий,во первых дорого,а во вторых реально бесят админы! Знаю хозяина клуба,он там занимается три раза в недели и только в эти дни они приветливы и отзывчивы! На королева 11 (магазин Агромаг) есть солярий "Облик",там минута стоит всего 7 рублей, я там больше года загораю периодически и вся такая мулатка=) Да и администраторы там хорошие,всегда с улыбочкой и с тряпочкой для протирки солярия ходят! Так что вам мой совет - не портите настроение себе! Пока молодая,довольствуйтесь жизнью!=)

    Ответить
  • Спасибо :) просто я работаю в том же здании, что и колизей:) поэтому во время обеда бегала к ним :)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв, мы приняли данную информацию к сведению. Ведется активная работа с персоналом по улучшению качества работы с клиентами. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!