Красноярск

Колизей

Сеть тренажерных залов
  • Белинского, 8 — 4 этаж
  • Дубенского 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Я по натуре человек не ворчливый и не люблю "докапываться" до мелочей, но сегодняшняя ситуация в Колизее на Белинского, 8 - это знаете ли, просто настоящее хамство.
Мы сегодня приехали с подругой позаниматься в 6.10 утра. Получили ключики от кабинок, пошли переодеваться. Переобуваюсь и слышу очень удивлённый голос подруги (которая...

Показать целиком

Добрый день. Я по натуре человек не ворчливый и не люблю "докапываться" до мелочей, но сегодняшняя ситуация в Колизее на Белинского, 8 - это знаете ли, просто настоящее хамство.
Мы сегодня приехали с подругой позаниматься в 6.10 утра. Получили ключики от кабинок, пошли переодеваться. Переобуваюсь и слышу очень удивлённый голос подруги (которая обычно переодевается шустрее меня) - ты представляешь, душ не работает! Я в недоумении - как это не работает? Никто же и не предупреждал, ни соответствующих объявлений ни в раздевалке ни на ресепшене, более того - администратор же выдавала нам ключи, даже словом не обмолвившись, что есть такая проблема. Как после зала весь день работать, не сходив в душ?! На этом всё не закончилось. Моя подруга пошла на ресепшен, узнать, почему такая ситуация имела место быть. Недовольная девушка-администратор сказала, что на ресепшене объявление. На наш вопрос: "Где это объявление?", она начала рыться в кипе бумаг у себя на столе и вытащила таки это объявление. Моя подруга справедливо поинтересовалась, почему она позволяет себе такое поведение, на что та буркнула что-то очень резкое в ответ. И это вместо извинений за свой непрофессионализм?! Когда подруга попросила книгу жалоб и предложений, она начала возмущаться и кидать реплики - "Знаете что девушка! Это что это вообще вы себе тут позволяете?!". Каким это всё она тоном говорила, можете себе представить сами. Настроение было мягко говоря испорчено. Вместо душа после тренировки пришлось обтираться мокрым полотенцем. А я ведь была на машине, и мы могли без проблем уехать позаниматься, например, в Плазу, если бы администратор сразу предупредила нас о проблеме в душевой.
Такой подход к клиентам мягко говоря неприятен. Кстати, когда моя подруга сказала, что оставит на администратора жалобу администрации, та ухмыльнулась, сказав "ну-ну, жалуйтесь, кому хотите", видимо намекая, что ей за это всё равно ничего не будет.
Уважаемая администрация, пожалуйста, примите меры!

Здравствуйте, Алина Волкова!

Спасибо за ваш отзыв. Данные ремонтные работы проводились для улучшения условий пользования душевой (расширялся узкий слив).

Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Алина Волкова!

    Спасибо за ваш отзыв. Данные ремонтные работы проводились для улучшения условий пользования душевой (расширялся узкий слив).

    Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

  • У меня не было вопросов на предмет того, почему проводились ремонтные работы. Я понимаю, что это делается с целью улучшения условий пользования душевой для посетителей. Вопросы вызывает некорректное общение администратора с посетителями. Но почему-то этот момент администрация решила никак не комментировать.

    Ответить
Реклама не загрузилась