Красноярск
  • Регистрация

Колизей

Сеть тренажерных залов
  • Белинского, 8 — 4 этаж
  • Дубенского 330 м
3

С недавних пор являюсь клиентом данного тренажерного зала. Чистые полы и раковины в раздевалках - это безусловно приятно! То, что не выдают полотенца - с этим тоже можно смириться, так как сумма за абонемент не велика.

Конечно, в последнее время стало много любителей спорта и в вечернее время приходится стоять в очередях на дорожку и иные тренажеры, это тоже терпимо.

Но! Откуда берут на работу таких невоспитанных администраторов, где их находят!?!?
Мало того, что каждый раз дают место в кабинке прям впритык к другим, учитывая, что в зале не так уж и много было девушек поздним вечером, так еще и на просьбу дать место немного подальше, чтобы не мешать друг другу получаешь в ответ - "Вы же тут не одна занимаетесь?!" Считаю, что данный ответ был неуместен и слова можно было другие подобрать для ответа. Я более менее адекватный человек, и по количество карт могу определить какая заполняемость, да или просто глянуть в зал можно.

Девочки, учитесь работать с просьбами клиентов!

Ирина Игнатьева, добрый день!
С администраторам была проведена воспитательная беседа.
Что касается замены кабинки на другую, на тот момент не было возможности Вам дать кабинку так, что бы Вы могли переодеваться одна. Администраторы стараются выдавать ключи в максимально хаотичном порядке.

Спасибо, что выбираете нашу сеть тренажерных залов.
Желаем Вам хороших тренировок!

  • 9
  • 0

7 комментариев

  • Ирина Игнатьева, добрый день!
    С администраторам была проведена воспитательная беседа.
    Что касается замены кабинки на другую, на тот момент не было возможности Вам дать кабинку так, что бы Вы могли переодеваться одна. Администраторы стараются выдавать ключи в максимально хаотичном порядке.

    Спасибо, что выбираете нашу сеть тренажерных залов.
    Желаем Вам хороших тренировок!

  • Возможность была! Так как это был поздний воскресный вечер и заполняемость зала была 20%.

    При разговорах в раздевалке я поняла, что не у меня одной так случается и что администраторы часто выдают кабинки рядом, что приходится тереться друг об друга. Поэтому возможно стоит объяснить, что для удобства клиента нужно отслеживать время прихода и смотреть где расположены клиенты, чтобы не вызывать негативных отзывов и впечатлений.

    Спасибо!

    Ответить
  • я сегодня тоже попала на " супер " администратора 😂

    Ответить
  • Причем сами администраторы не понимают насколько они доставляют неудобств клиенту.

    Ответить
  • была клиентом Колизея на Вавилова, всегда поражалась, что при 5-7 девушках в зале мы все делили два квадратных метра в раздевалке. Никакой хаотичности и в помине нет, наоборот - всё кажется подлогом, умыслом и злым роком:)
    На персонал жалуются по всем филиалам - максимально незаинтересованные, как на подбор.

    Ответить
  • А я уже думала, что они лично мне всегда дают так, что не понравилась я им, а нет! Смотрю это у них распространенная история.

    Ответить
  • я тоже так думала, что это просто мне везет) может такой профессиональный юмор)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет