Красноярск
  • Регистрация

Колизей

Сеть тренажерных залов
  • Весны, 1 — 3 этаж
  • Междугородный автовокзал 330 м
4

Попробую и я написать небольшую рецензию как именно на этот зал, лишь немного затронув сеть "Колизеев" в целом.

Давно посещаю спортивные залы "Колизей". Особенно порадовало открытие залов нового формата в 2013 (май, атмосфера дома).

Просто супер! Ценник - лояльный, сауна, новые тренажеры, скамьи и прочее оборудование. В то время очень радовало такое разнообразие за столь низкую цену. Даже одним из первых написал отзыв про зал на Вавилова.

Не буду о плюсах, у вас их действительно много. Давайте я сразу перейду к критике, которую изложу в конструктивном ключе и лишь как свое субъективное мнение. Надеюсь что-нибудь из этого Вам поможет и будет учтено.

Начну сразу со входа в зал. С зоны рецепции. Основная претензия озвученная тут многими - администраторы. Этим грешат практически все ваши залы, пожалуй кроме центра. Я хожу преимущественно в позднее время, соответственно ваши администраторы реагируют на это зачастую по-разному. Их мотивация понятна, закрыть зал раньше. Но зачем тогда соглашаться на рабочий график - "До 02.00"? Иногда вижу такие лица, что даже приходить снова к Вам не хочется. Одно время специально что бы не портить себе настроение, когда знал что не смогу попасть в зал раньше 00.00 ехал в центр. А не в Плазу (ну или любой другой зал в принципе). Только в центре реакция была более-менее адекватной. Это минус. Я считаю вам нужно более серьезно работать с персоналом. Этот минус касается абсолютно всех залов. Никому не понравится напряженная обстановка, когда тебя уже будто выживают из зала. Сидят и смотрят когда же ты уже закончишь :) Девушек конечно тоже можно понять, мне кажется вы с них очень много требуете, давая несоразмерно меньше взамен (я про размер з/п), но это конечно уже ваши внутренние дела. Во всяком случае хотелось бы отметить администратора Юлию, после того как она у Вас появилась я теперь могу, о слава богу, не ездить в центр и спокойно заниматься до скольки хочу в зале. Без каких-либо "взглядов" и прочего-прочего. Только от нее никогда не замечал никакого хамоватого отношения, или недовольства. Абсолютно из всех администраторов ваших залов я могу выделить ТОЛЬКО ЕЕ. Это о чем-то должно говорить. Опять же о качестве работы с персоналом. Я посещаю, или посещал залы на Комсомольском, Вавилова, Ленина, ДК 1 мая (что бы было понятно откуда собиралась статистика). Везде одна беда. Судя по отзывам тут я в своем мнении не одинок. Если остальные администраторы получают ровно столько же сколько и она, то я считаю это совсем не честно, потому что из всех действительно хороший, качественный и клиентоориентированный сервис оказывает только она, во всех залах в которых я был (в центре еще Анну можно выделить).

Далее. Просьба регулярно напоминать о том, что не нужно выдавать номерки подряд и рядом, когда приходят несколько человек сразу. Это вызывает столпотворение возле одних кабинок и переодеваться невозможно. Писал еще это года 1.5 назад, иногда это проблескивает, но все таки поскольку кадры меняются у Вас часто, напоминать это новеньким стоит постоянно.

Душевые. Понятное дело что Вы что-либо переделывать уже вряд ли будете, но эти сенсорные датчики это издевательство какое-то. То они работают, то не работают, то они не отключаются. В итоге что бы нормально помыться приходится вставать к ним и ладонью закрывать датчик. Потому что в ином случае он работает через раз, или не работает вовсе.

Сауна. До сих пор мне так и не удалось понять в какое время она отключается? Всегда по-разному. То холодно, то нет. Во всех залах замечал тенденцию будто ее отключают часов в 12 что бы быстрее выпроводить занимающихся. Что бы не задерживались, не сидели там :) К плазе не относится, здесь все более-менее стабильно. Это плюс. Но остальным залам минус. Возможно опять же сказывается наличие хотя бы одного нормального администратора. Может быть, да.

Далее сам зал. По инструкторам ничего сказать не могу, с ними не занимался. Однако мне кажется они могли бы помогать новичкам которые часто занимаются непонятно чем и непонятно зачем. Таких в зале очень много. Конечно, возможно, это не входит в их обязанности, но этим они могли бы налаживать контакт с новыми потенциальными клиентами. Грубо говоря совершать активные продажи. Помог новичку - зарекомендовал себя, рассказал ему что-нибудь интересное и вполне вероятно он мог бы пойти на персональную тренировку. Но я такого за инструкторами не замечал. Наоборот, бывало, замечал когда какой-нибудь молоденький парень делает становую тягу горбом, инструктор смотрит и при этом ничего ему не говорит. Мне кажется это неправильно. Так быть не должно.

О тренажерах и прочем оборудовании. Тут конечно говорить особо нечего. С ним ведь уже ничего не сделаешь. Сначала мне казалось что все очень классно. Потом я понял фишку. Тренажеры очень как не очень. Самую главную проблемы убрали - молодцы, это я про мягкий пол на приседе и становой тяге. Не буду описывать здесь все минусы ваших тренажеров, я конечно понимаю что я не совсем попадаю в целевую аудиторию ваших залов, но вы уже поняли что от них в основном один негатив. Единственная просьба - зачем Вы убрали все старые тренажеры например из зала на Ленина, после ремонта. Они были в разы лучше, надежнее и самое главное нагрузка в них попадала в целевые мышцы намного лучше. Верните их, раскидайте хотя бы по залам. Хотя бы одному. На Взлетке (ну в принципе как и на всех остальных залах) остро не хватает тренажеров для голени. Ну вернее тренажера. Стоячие на икроножную можно заменить чем-нибудь, или что-нибудь придумать. Но сидячий, на камбаловидную заменить очень трудно. И такой тренажер как раз кстати у Вас был на Ленина и Вы его там не оставили, а куда-то дели. Ну привезите хотя бы на Плазу. Ну сколько лет у Вас можно его просить? :)

Музыка. Жанр, стиль музыки, которая идеальна для зала конечно понятие весьма субъективное. Но я думаю можно согласиться что должно играть что-то мотивирующее, заводящее. Это конечно бывает у вас тоже. Но бывает не всегда. Очень часто прихожу (ну типично в период с 22 до 00) и играет что-нибудь убаюкивающее. Я понимаю что администраторы хотят спать, но может над этим тоже поработать можно? :) Ну кстати на Плазе опять же этот недостаток проявляется в меньшей степени, потому что возвращаясь к тебе единственного нормального администратора. Как то получается попадать на ее смены, а она уже включает нормальные песни. На другие залы - обратите особое внимание.

Бар. По бару конечно вопросов и много и одновременно их нет. Ассортимент прям вообще не радует, цены космические (учитывая какие порции вы кидаете), но в принципе. Опять же можно обратить внимание на целевую аудиторию. Я видимо в нее не попадаю. Не буду комментировать. Основной посыл - сделайте ассортимент более широким.

Цена. Да, к цене тоже хочу придраться. Да простят меня все, но очень дешево. Это конечно все круто. Но это вызывает адское переполнение залов, особенно в час-пик. Поднятие цены вряд ли возымеет какой-либо значимый эффект и бонусом вызовет много извергающихся лавой пуканов. НО! С этим что-то нужно делать. Я не знаю что, но может абонемент ввести, а для разовых конскую цену поставить, или еще один зал рядом открыть. Все равно они у Вас сравнительно быстро окупаются, а спорт вряд ли в ближайшее время выйдет из моды.

Ну наверное из основного всё.

Подводя итоги, основное (хотя было бы круто если бы полностью отзыв то вы прочитали, детали - это важно):

1. Администраторов учить, Юлию очень хвалить и беречь, Анну из центра хвалить;
2. В душевых нормально настроить сенсоры по чувствительности (е они конечно поддаются настройке);
3. Сауну подольше не отключать (Вам же хуже, когда ее заливают водой, т.к. холодно, много раз такое видел и ее так-же грохнули тогда в первый раз на Вавилова. Именно по этой причине. А мы потом 1.5 месяца без сауны сидели);
4. Тренеров научить активным продажам, ну или хотя бы помогать парням которые рискуют переломить себе позвоночник пополам. Ну прям отчаянных то можно спасать, я же не говорю ко всем подходить;
5. Старые тренажеры вернуть, ну хотя бы голень сидя привезти в Плазу, ну место есть и тренажер был, если вы его не продали/выкинули;
6. Что-нибудь сделайте с музыкой вечером, заснуть можно;
7. Расширить ассортимент в баре;
8. Решить вопрос с наполняемостью зала.

На этом всё. Успехов! Очень надеюсь что примете к сведению, привезете тренажер для голени, проведете работу с персоналом (кого-то похвалить, кого-то поругать) и откроете рядом еще один Колизей :)

Добрый день! Спасибо за отзыв и конструктивную критику! На данный момент с администраторами проводятся ежедневные работы! Настройка душевых будет проведена! По поводу сауны ведутся обсуждения режима ее работы! тренажер голень сидя, скоро появиться, он уже заказан!
С Тренерами так же проводятся семинары по улучшению качества их работы!
В Плазе обновлен плэй-лист!
Всегда рады видеть Вас в нашей сети Тренажерных залов "Колизей"!

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв и конструктивную критику! На данный момент с администраторами проводятся ежедневные работы! Настройка душевых будет проведена! По поводу сауны ведутся обсуждения режима ее работы! тренажер голень сидя, скоро появиться, он уже заказан!
    С Тренерами так же проводятся семинары по улучшению качества их работы!
    В Плазе обновлен плэй-лист!
    Всегда рады видеть Вас в нашей сети Тренажерных залов "Колизей"!