Колибри

Сеть фотоцентров
  • Ленина, 111
  • Перенсона 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"ФотоПроЕнисей" на данный момент - это тот самый случай, когда осталось только имя, а качество работы исчезло неизвестно куда. 14 декабря 2015 года я заказала там печать фотокниги. Сразу поясню, что это не просто фотокнига, а целая история жизни человека, где на каждой странице помимо фотографий были написаны стихи о разных этапах жизни. Работа над...

Показать целиком

"ФотоПроЕнисей" на данный момент - это тот самый случай, когда осталось только имя, а качество работы исчезло неизвестно куда. 14 декабря 2015 года я заказала там печать фотокниги. Сразу поясню, что это не просто фотокнига, а целая история жизни человека, где на каждой странице помимо фотографий были написаны стихи о разных этапах жизни. Работа над отбором фотографий, написанием текстов и дизайном макетов была проделана очень большая, и книга должна была быть подарена на день рождения 31 декабря. Также по изначальной задумке на обложке книги должна была располагаться рамка с фото. При заказе я скинула макеты книги в нужном формате и с учетом всех технических требований "ФотоПроЕнисей" (их я заранее запросила на почту и мой дизайнер все учла при изготовлении макетов). Мне сказали, что их дизайнер проверит макеты и мне перезвонят. Что же касается рамки, то здесь возникла вселенская проблема со стороны менеджера. "Мы такое не делаем, это невозможно". Что? Я, человек далекий от всего этого, понимаю, что приклеить супер-клеем рамку на обложку - это 2 минуты дел. Как выяснилось, это называется шильдик, и мне долго пришлось объяснять, что шильдик нужен не сплошной плашкой, как обычно это бывает у них, а вырезанный в виде рамки. Ну то есть понимаете, возникла нестандартная задача, и сразу все сложно. Но с горем пополам заказ на книгу и шильдик в виде рамки (я нарисовала рамку на листочке и сказала, что приклею ее сама, только изготовьте) приняли. В этот же день мне перезвонили и сказали, что их дизайнер проверил макеты и все хорошо, книга отдается в печать. Но через пару дней выяснилось, что не внимательно проверил дизайнер макеты, и нужна еще одна доработка. Мой дизайнер доработала макеты и отправила сразу им на почту архивом. Мне еще раз перезвонили и сказали, что книга будет готова и ее можно будет забрать 22 декабря в 20.00. "Отлично", - думаю я и на 23 декабря в 12.00 назначаю встречу с человеком (заказчиком книги), которому и должна была передать готовую работу. 22 декабря в 19.30 (когда я уже ехала за книгой и шильдиком, который мне еще предстояло самостоятельно приклеить к книге) мне позвонили с "ФотоПроЕнисей" и сообщили, что книга готова, а шильдик "извините, не сделали. Мол, технические сложности". В ответ на мое недоумение, почему мне не сообщили ранее о технических сложностях, мне лишь предложили вернуть деньги. Вот тут я разозлилась. Сказала, что рамка мне нужна утром следующего дня, так как в обед я должна отдать готовую работу заказчику. Мне пообещали, что к 11 утра следующего дня рамка будет. На следующий день, когда я, опять же, уже выехала к ним за рамкой, примерно в 10.30 мне звонят и говорят: "А вы пока посидите дома, зря не едьте. Ваша рамка будет готова после обеда и мы вам позвоним". Вот что мне нужно было сказать им в этот момент? Правильно, отматерить как следует. Но я человек интеллигентный, поэтому сказала, что в любом случае сейчас приеду к ним и будут ждать свою рамку, которую прошу сделать поскорее. По итогу я просидела в машине целый (!) час (!) в ожидании рамки. Получив заветную рамку, я приклеила ее сама и отвезла заказчику. Но на этом история с книгой, к сожалению, не закончилась. Через 3 дня мне позвонил заказчик и сообщил, что в книге не хватает двух разворотов. ДВУХ! РАЗВОРОТОВ! Сразу предвосхищу вопрос "А что ж вы сразу не проверили". Я, конечно, пролистала книгу, забирая ее, но определить нехватку 2х разворотов мне не удалось, так как меня вывели из себя с этой рамкой - это раз, страниц с коллажами было много - это два, деньги с меня взяли за ВСЕ развороты - это три. Сам заказчик пролистал точно так же и уехал на три дня. Лишь через 3 дня ему удалась пролистать детально и обнаружить отсутствие 2-х разворотов. Что же происходит далее? В понедельник с утра я еду в "любимый" "ФотоПроЕнисей", где прошу показать архив макетов, отправленный последним письмом от моего дизайнера. Так случилось, при разархивировании файлов действительно пропали два разворота. Но кому надо сверять конечный файл для печати с изначальным? Кому есть дело до того, что страницы пронумерованы, но части из них просто нет? Далее я опущу момент, сколько раз мне еще пришлось скататься туда-сюда, теряя время и бензин, так как, видите ли, менеджера на месте нет, мастера нет и т.д. (не забываем, что до нового года было 3 дня). В общем, как я и предполагала, в переделке книги мне отказали. Конечно, стоило разнести эту контору пофигистов в пух и прах, но у меня не было уже ни сил, ни времени. Единственный вопрос, который я им задала: "Ребята, а если бы архив косякнул и "сожрал" половину разворотов, вы бы все так и напечатали?" На что мне ответили: "Да. Вдруг у вас так задумано". Я молча забрала косячную книгу и поехала искать, где за 3 дня до нового года мне бы взялись напечатать книгу заново, уже настраиваясь на то, что сделаю это за свой счет. Слава Богу, что по итогу все закончилось хорошо, так как есть еще на свете добрые и адекватные люди, которые с пониманием относятся к проблеме, а не стремятся нахватать больше заказов. Самое обидное во всей этой ситуации - это безвозвратно потраченное время и нервы! Решая эту проблему, я не успела купить подарки близким на новый год, настроение было испорчено перед праздником, ну а также пострадала подготовка к моей основной работе...

  • 0

1 комментарий

  • Замечательный отзыв!

    Развернутый и познавательный, показывающий, с кем НЕ надо иметь дело) Я и сам связывался с этой конторой один раз, более не желаю. Удачи вам и надежных партнеров по жизни!

    Ответить
Реклама не загрузилась