Красноярск
  • Регистрация

Кофе-Терра

Сеть кофеен
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
Alexandra написала 3 отзыва об этом месте
1

Ребят, вы собираетесь исправляться? Недавно снова зашли.Сами взяли меню) Минут 20 ждали пачку сигарет. Вас спасает лишь то, что вы находитесь в торговом квартале-там просто больше некуда пойти!
Порадовало то ,что потом официантка очень старалась ( в прошлый раз наша официантка ушла куда-то в верхней одежде и мы не дождались заказа, по этому то,что сейчас официантка не сбежала-это плюс)))) Правда,нам перепутали заказ-принесли не те лимонады (мы хотели малиновый, а получили апельсиновые) , но видно было,что официантка сейчас заплачет, по этому не стали ругаться и что-то менять. Потом я заказала блинчики со сметаной и пирожное шоколадное (не помню название) Я засмеялась, когда мне принесли пироженко и сразу же блинчики (во-первых, сначала надо было подать блинчики, ну а во-вторых, как додумались одновременно принести оба блюда)))) В общем, блинчики оказались сухими, пироженко оказалось на много хуже, чем в других заведениях ( не знала,что оно бывает не вкусным) ну и ко всему этому у меня потом были проблемы с животом. Сейчас вот задумалась: может лучше бы, как в прошлый раз,нам просто не принесли заказ, чем так :D

Я понимаю,что у вас уже есть маленькое помещение-его нельзя увеличить и много народу-это не ваша вина. Ну и официанты тоже люди-могут уставать.Тут не виню их. Но вы-то можете нанять больше официантов, следить за тем, что бы вся еда была СВЕЖЕЙ и ВКУСНОЙ ! Ну можно же как-то переделать меню , что ли. :(

Александра, благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Исправляться мы и собираемся, и стараемся! За качеством наших продуктов и технологией приготовления блюд мы следим тщательно, а потому, если с поданным Вам блюдом что-то не так, будьте добры, несмотря на слезные глаза официанта, если такие имеют место быть, пригласите менеджера, чтобы мы могли разрешить ситуацию на месте.
Могли бы Вы сообщить Ваши контактные данные (в личные сообщения), дабы мы связались с Вами и уладили недоразумение?
С уважением, "Кофе-Терра".

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Александра, благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    Исправляться мы и собираемся, и стараемся! За качеством наших продуктов и технологией приготовления блюд мы следим тщательно, а потому, если с поданным Вам блюдом что-то не так, будьте добры, несмотря на слезные глаза официанта, если такие имеют место быть, пригласите менеджера, чтобы мы могли разрешить ситуацию на месте.
    Могли бы Вы сообщить Ваши контактные данные (в личные сообщения), дабы мы связались с Вами и уладили недоразумение?
    С уважением, "Кофе-Терра".

  • Спасибо за предложение, только сейчас увидела Ваш ответ. Уже побывали там снова и вновь разочаровались.
    Если еще раз окажемся у вас, и возникнут проблемы, то обязательно сообщим менеджеру. )

    Ответить