Приносим свои извинения за недостаточно внимательное отношение к клиенту, а также
возникшее непонимание по спектру оказываемых услуг .
Фотографии с телефона и других устройств могут быть распечатаны, если
-клиент самостоятельно извлекает карту памяти устройства, далее мы с ней работаем;
-клиент самостоятельно отправляет фотографии на он-лайн сервер...
Показать целиком
Приносим свои извинения за недостаточно внимательное отношение к клиенту, а также
возникшее непонимание по спектру оказываемых услуг .
Фотографии с телефона и других устройств могут быть распечатаны, если
-клиент самостоятельно извлекает карту памяти устройства, далее мы с ней работаем;
-клиент самостоятельно отправляет фотографии на он-лайн сервер сайта фирмы Колибри www.foto-colibri.ru...;
-клиент самостоятельно отправляет фотографии на электронную почту нашего фотоцентра [email protected]
По факту сторонних разговоров в присутствии клиента на торговой точке проведено расследование,
продавцу-консультанту вынесено порицание.
Напоминаем, что на нашей торговой точке есть Книга жалоб и предложений, в которой Вы можете
сразу по факту изложить возникшее недовольство качеством обслуживания.
Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!