Красноярск
  • Регистрация

КЛиО

Сеть центров коррекции зрения
  • Никитина, 1в — 130 кабинет; 1 этаж
  • Глазной центр 360 м
1

31 октября 2015 года обратилась за приобретением контактных линз, т.к. по субботам не работает касса, оплата производится через оптику только наличными. Мало того что мне пришлось идти до банкомата, который находиться на другой стороне улицы Партизана Железняка, там мне еще и нахамили. После того, как я сняла наличные, я пришла в оптику, чтобы оплатить покупку. Фармацевт, который меня обслуживал в этой оптике, довольно таки грубым тоном заявила:-"А что, мельче нет?"(к оплате 1650 руб.,было две купюры номиналом в 1000 руб.) на что я ответила :-" К сожалению, нет". Меня отправили в буфет для размена, в буфете мне разменяли одну купюру по 500 рублей. В итоге я возвращаюсь обратно в оптику,и фармацевт мне говорит о том, что у нее всё равно нет сдачи.Я обратилась к покупателям, которые стояли в очереди за мной с тем, нет ли у них размена. На что мне дали отрицательный ответ. В этот момент, в разговор вмешалась фармацевт и очень некорректно сказала:-"КТО ВАМ РАЗМЕНЯЕТ???ДУМАТЬ ВООБЩЕ-ТО НАДО!".Мне,находясь в недоумении, оставалось лишь в ответ на эту грубость, выразить своё огромное недовольство, во-первых, меня отправляют до банкомата, во-вторых бегать искать размен, и в-третьих, мне пришлось выслушивать в свой адрес необоснованные высказывания фармацевта.А по итогу, у фармацевта, сразу нашлась сдача!!!

Анастасия, здравствуйте, не совсем понятно из Вашего отзыва - где именно Вы покупали линзы. Вы обращались в кабинет к врачу или в аптечный пункт? Дело в том, что у нас не работают фармацевты.

  • 4
  • 0

4 комментария